Глава 1

425 36 0
                                    

Сказки Тысячи и одной ночи заставляли ни одно сердце биться чаще. Восток, как он прекрасен и загадочен, другая культура, взгляды и люди. Просто съездить и посмотреть не достаточно, чтоб проникнуться этой тайной.
Парень бежал изо всех сил по коридору университета, проспав он понимал, что получит нагоняй, но ничего не мог с собой поделать, вставать с утра было для него совершенно не возможно.
- Извините, разрешите войти? - Робко заглянув в приоткрытую дверь, он ждал ответа преподавателя.
- Мистер Адамс, вы в очередной раз опаздываете!
- Простите, я честно не специально...
- Я это каждый раз слышу. Знаете, я уже сомневаюсь в том, что вы лучший ученик потока. Возможно, учитесь вы и в самом деле на отлично, но вот дисциплина у вас хромает. Мне каждый раз приходится прерывать лекцию, чтоб выслушать ваши оправдания. Проходите.
- Спасибо. - Парень стараясь не дышать проскользнул на свое место, где его уже ждал друг.
- Ты чего опаздываешь?
- Я проспал.
- Опять читал допоздна?
- Да...
- Так, вы пришли болтать?
- Извините.
Вит Адамс закусил губу. Ругаться с профессором Хиллом не хотелось, от его рекомендаций зависело, сможет ли он отправиться в этом году за границу практиковать язык. Парень погрузился в предмет. Сейчас они изучали историю востока, один из его любимых предметов.
- Профессор просто тиран! - Друг Вита, Рей, вздыхал. - Задать целое эссе до завтрашнего дня. У нас, что только история!?
- А мне интересно, правда я даже не знаю с чего начать. Хочется рассказать про какого-нибудь принца, о его жизни и достижениях.
- Ну, восток славится своими принцами, выбирай любого.
- Вот и не знаю, кого выбрать.
- Вит, вот я тебе удивляюсь, как ты можешь настолько быть поглощен этим всем.
- А ты нет? Зачем тогда пошел на факультет востоковедения?
- Теперь сомневаюсь, что правильно выбрал.
- Нет, я с самого детства знал, чего хочу. Читая сказки востока, погружался в этот мир, мечтая, что встречу своего принца.
- Ага, ради такого конечно стоит помучаться с эссе.
- Пойдем друг мой. - Вит смеялся над идущим рядом парнем, с несчастным лицом. - У нас сейчас арабский язык
- О боги Египта, ну что меня понесло в эти дебри.
- Боги тебя вряд ли услышат, а вот преподаватель может.
- Не надо, он еще хлеще профессора Хилла.
Вит вернулся домой.
- Сынок, как успехи? - Женщина гладила парня по спине, пока он с аппетитом жевал.
- Все хоошо.
- Прожуй сначала.
- Все хорошо, сейчас пойду готовиться к завтрашнему дню. Мам разбуди меня, а то сегодня опоздал.
- Я будила, но ты даже не шевельнулся.
- Понимаешь, если профессор мне не подпишет бумаги, то я не попаду в группу, которая едет на практику, а мне очень нужно.
- Ох, ты все так и не отказался от своей мечты.
- Конечно, нет, это же мечта.
Поцеловав женщину в щеку, парень отправился в свою комнату. В шкафу аккуратными стопками стояли книги о странах востока, а на рабочем столе, на самом почетном месте сборник сказок, красивое и очень дорогое издание. Его подарила ему мама, он представлял, сколько ей пришлось работать, чтоб купить эту книгу. Ведь ее маленький сын был просто болен сказками и легендами востока. Проведя нежно пальцами по корешку, парень принялся за домашнее задание.
- Вит, просыпайся!
- Ммм.
- Ты вчера во сколько лег? Даже одежду не снял.
- Не помню, по моему я лег уже сегодня.
- Ох, ты так угробишь свое здоровье.
- Потом отосплюсь, на выходных.
Зайдя в университет, Вит увидел толпившийся народ. Он не понимал, что происходит. Рей пробирался к нему через толпу.
- Что случилось?
- Говорят у нас обмен. К нам приехал студент с Египетского университета.
- Правда? А почему нам об этом ни разу не говорили?
- Откуда ж я знаю, вот теперь все не могут налюбоваться.
- Красивый?
- Ну...
- Хотя кого я спрашиваю. Ладно, еще посмотрю на него, сейчас все равно не подобраться.
Вит пошел к аудитории, в которой у них должны быть занятия. Конечно любопытство очень пересиливало, но смысла пробираться сквозь непроглядную толпу он не видел. Преподавателя не было и они с Реем спокойно заняли места.
- Ты написал эссе?
- Конечно! А ты нет? - Вит приподнял бровь, смотря на друга.
- Я не доделал, уснул прямо за столом. Сегодня все болит.
- Я тоже поздно лег, но все сделал.
Пришел профессор Хилл.
- Доброе утро. Надеюсь все здесь и готовы. Для начала я хочу вам представить переведенного студента. Он временно будет учиться с нами. - Вошел высокий юноша с благородными чертами лица. Взгляд был проникающим и завораживающим. Сердце у Вита забилось бесконечно часто, стало трудно дышать, и хотелось расплакаться.
- Здравствуйте. Меня зовут Адиль. - Его голос был глубоким и бархатным, он бесконечно ласкал слух и проникал в самую душу. - Я рад, что буду учиться с вами.
- Проходи, садись, где тебе нравится.
- Вит, что с тобой? - Рей беспокойно смотрел.
- А? Что?
- У тебя слезы текут.
Парень начал вытирать щеки, он не понимал, почему от взгляда на этого парня, эму так больно. Адиль сел на соседнее место рядом с Витом, их разделял лишь проход, но от этого близкого присутствия бросало в жар.
- Приступим к занятию. Как вижу, мистер Адамс сегодня не опоздал, что уже плюс.
- Я же не всегда опаздываю. - Вит надул губки.
- Согласен. Вчера я вам задал эссе, прошу, соберите у всех и положите на мне на стол. Вит послушно стал исполнять просьбу профессора. Проходя мимо нового студента, он краем глаза заметил, как он следит за ним. Щеки начинали гореть под этим взглядом, а руки охватила дрожь. Кое-как совладав с собой, отдав собранный материал, Вит вернулся на место. Оставшийся день, он провел как на иголках. Адиль постоянно садился рядом и парень ловил на себе его взгляд.
- Мне кажется, ты заинтересовал новичка. - Рей сидел, подставляя солнцу лицо.
- С чего бы это? Ему сейчас все интересны, мы ведь не похожи ни внешне, ни своим поведением. Если честно мне хотелось бы поговорить с ним, узнать что-нибудь.
- Так в чем же дело?
- Я, почему то, рядом с ним странно себя чувствую.
- Могу сказать, что твое желание сейчас сбудется. - Вит проследил за взглядом Рея. К ним спокойным твердым шагом шел Адиль. Он не отрываясь смотрел на Вита. Вновь это чувство боли, и теплые слезы стали стекать по лицу. Парень подошел почти в плотную, нежно коснувшись лица, он вытер прозрачные капли.
- Не плачь, теперь все хорошо, я рядом. - Адиль говорил на египетском диалекте, отличающегося от того, что они изучали, но Вит с легкостью понял, что ему было сказано. Эмоции взяли вверх, лицо Адиля стало расплываться, пока не померкло совсем.

Слезы боговМесто, где живут истории. Откройте их для себя