~ Глава 9 ~

34 0 0
                                    

P. S: это глава посвещена дочери Эда и Кати плюс тут будет порно.
______________________________________
Лиля собиралась в гости к Егору так как у него родители уехали на пару дней и Лиля собиралась к нему с ночёвкой Катя и Эд тоже уехали на пару дней в месте с Матвеем и когда Лиля собралась она вышла из дома и она пошла к егору. Егор её встретил у себя в гостях. Они сели играть в карты и в настольные игры. Потом Егор предложил Лиле заняться любовью и Лиля возбудилась идеей и начала целовать Егора засос и вовремя поцелуя они шли к Егору в комнату  Лиля кинула Егора на его кровать у Егора была двухспальная кровать и Лиля сняла с себя платье и начала дальше целовать Егора и Егор тоже снял с себя футболку и штаны и Лиля после этого сняла свою нижнее бельё и Егор тоже снял с себя трусы и Лиля решила сделать Егору минет и спустя 10 минут егор решил отлезать Лиле её киску спустя 15 минут Егор закончил и Егор начал входить в Лилю постепенно когда он полностью вошёл в неё начал её ебать а Лиля стонала и Егор ускорялся а Лиля всё громче стонала у Егора в комнате стояла звукоизоляция и на дверях тоже поэтому в его комнате ничего не было слышно и соседи не слышали что происходит в его комнате Егор продолжал то ускорятся то замедляться и Егор поставил Лилю раком и вошёл и так же продолжил Лиля то громко то тихо стонала и спустя 1 час Егор кончил в Лиле Лиля предложила анальный секс и Егор согласился Лиля поставила руки на кровать а сама стояла на полу Егор сзади и начал входить в попку Лили и когда полностью вошёл начал ебать её и Лиля стонала спустя 15 минут Егор кончил на спину Лили и спина Лили была в сперме и Егор сёл на кровать и Лиля села на достоинство Егора то есть сделали позу лотоса и Лиля начала прыгать вверх вниз и стонала через поцелуй и Егор эротично сжимал грудьлили и спустя пол часа Лиля кончила и егор предложил класическую позу Лиля легла и держалась руками за боковину то есть за плоскую часть и Егор начал входить в Лилю и ебал спустя 10 минут Лиля и Егор кончили было уже 4 утра Лиля надела свои трусики а Егор надел свои боксёры Лиля легла спать а Егор обнял Лилю и уснул...
На утро Егор принёс Лиле завтрак в постель было время 11 утра Лиля поела Егор встал раньше и уже поел и он ждал пока лиля проснётся Лиля ещё посидела у Егора и Егор Лиле предложил позу наездницы и Лиля согласилась она сняла трусики свои а Егор повторил ща Лилей снял свои боксёры и Егор чел как обычно но перед этой позой Лиля решила Егору отсосать спустя 5 минут Лиля закончила и села на него и Егор положил свои руки на лилины бёдра и Лиля начала прыгать а Егор начал её то подымать то опускать и Лиля стонала спустя 10 минут Егор кончил сначала Лиля слезла с него и пошла в душ затем после Лили пошёл в душ Егор Лиле было уже пора домой и Егор проводил Лилю до её дома и когда Лиля зашла домой ешор пошёл к себе домой. И Лиля уже дома осознала что Егор не надевал презерватив и Лиля осознала что натворила и от возбуждения Лиля не знала что дальше ей делать...
________________________
P. S: в следующей главе Лиля узнаёт кое что о себе спустя несколько недель.

Эдисон и Катя. 3 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя