Главные герои:
Хван Хёнджин ( 25 лет )
Ли Феликс ( 21год )Немного о героях:
Хван Хёнджин родился в Сеуле, его семья бизнесмены в крупной компании в продвижении автотранспорт и грузовых автомобилей, живут в большом шикарном особняке на крайне Сеула, детство Хвана проходило замечательно так его родители были больше времени в компании, за Хёнджином следить не было времени, родители Хвана решили принять соглашение взять домработницу и помощницу няню для маленького Хёни на тот момент ему было 2 годика.
Хван не ходил в садик как остальные его одногодки, с ним занималась Няня и приходили на дом учителя или дистанционно.
Родителей Хёнджина звали, отца Хван Ю Бин , мать Сюй Хань.Ли Феликс родился в Сеуле, его семья бизнесмены но в маленькой компании в отрасли Науки, живут в небольшом доме с большим двором, Родители Феликса находили время на воспитание Ли.
Ли ходил в садик хорошо общался с детьми замечательно находил общий не только с ребятами но с воспитателями и с работниками детского сада, после Ли пошёл в школу учился он на отлично.
Родителей Феликса звали, отца Ли Сонок , мать Со Юни.Второстепенные персонажи:
Джисон,Минхо,Чонин...и Другие.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
( Это мой первый фф, не судите строго)
Приятного прочтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш скажи мне "Да"
RandomХван Хёнджин из богатой семьи работающий в своей кофейни деректором, в миг он встречает милого мальчика( Ли Феликса) и влюбляется в него.