Еду в направлении офиса и понимаю, что хочу чего-то нового.
- Виолетта, меня сегодня не будет. Поручи мои полномочия Герману, а то, что требует моего присутствия перенеси на другой день. - звоню своему секретарю. На сегодня у меня грандиозные планы.
- Виктория Борисовна, но Ваш муж..
- Я больше не могу говорить. - мой муж, мой муж. Объелся груш этот муж.
Еду в салон. Давно хотела себе забахать каре и осветлить пряди волос. Но не решалась. Супруге Вячеслава Вернер ни в коем случае нельзя экспериментировать. Мало ли как это отразится на репутации мужчины.
Где я перебрала с храбростью? Мне даже не страшно. Я на месте усидеть не могу от волнения.
- Доброе утро, Виктория Борисовна. Вы к своему мастеру? - администратор Ангелина знает меня давно. Я каждые три месяца прихожу на уход в этот салон, но сегодня я хочу другое.
- Ангелина, здравствуйте. Я бы хотела подстричь каре и осветлить пряди. Мастер на месте? - зловещая улыбка вырисовывается на моих губах, как представлю реакцию супруга. Я взбудоражена.
- Прошу Вас, пройдемте за мной. Мастер сейчас будет.
Следую за девушкой и присаживаюсь на удобнейшее кресло, которое на ближайшие пару часов в моем распоряжении. Вибрация на телефоне заставляет меня ещё больше улыбаться. Я как ненормальная, честное слово.
«Возьми эту трубку, Вики. Не провоцируй меня.»
Супруг просто в бешенстве. Ему претит моё поведение. Для него это в новинку. Я выключаю телефон и убираю в сумочку, потираю ладошки в предвкушении и замечаю мастера.
- Доброе утро, Виктория. Приступаем? - Андриан управляет этим местом. Мы с ним давно знакомы. Приятно, что он сам решил освежить мою шевелюру.
- Привет, Андриан. Конечно. - позволяю распустить мою прическу и наслаждаюсь процессом.
Вячеслав любит постоянство и регулярность. Никаких перемен терпеть не может. Он не любит тратить время на понимание и принятие нового. Он должен знать, чего ожидать. В его голове настроен четкий план: встать в пять утра, сходить в зал, позавтракать с женой, поехать в офис, трахнуть одну из любовниц, приехать домой, поужинать с женой, в благоприятные дни - излиться в жену, чтобы зачать наследника и лечь спать. Всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежеланный брак. На грани развода.
Romance- Мне сегодня звонил репортер и спрашивал о твоей любовнице. - выпив целый стакан воды, начинаю разговор. - Я много денег отвалила ему за эти снимки. - спокойно, как ни в чём не бывало встаю из-за стола и подхожу к комоду. Достаю конверт, который об...