глава 6" Взрослые"

253 16 4
                                    

~спустя 3 года~

Пик с Вару закончили университет. Пик пошёл работать, а Вару он запретил работать сказав, что их обоих обеспечит сам. А Эмма закончила школу с медалью и пошла тоже в университет.

Ну можно сказать Пику было двадцать три, а Вару двадцать один год ну, а Эмме уже восемнадцать. И вот Пик с Вару и Эммой сидят у родителей Вару  и разговаривают.

Ведь родители Вару были не против отношений Пика и Вару. А Эмму тоже они приняли и мама Вару даже учит её готовить. Ну вот тут у них пошёл разговор про родителей Пика и Эммы.

- А вы с родителями щас не общаетесь? - спросила женщина у них.
- Нет, мы перестали с ними общаться когда мне было ещё четырнадцать. - сказал Пик.
- Кстати Пик, Вару вы бы уже о детях задумывались. - сказала женщина, что они аш подовились.
- Знаете я уже одного ребнка выростил. - сказал Пик указав на Эмму.
- Э сам ты ребёнок. - сказала Эмма.

А женщина с Вару посмеялись, ведь Пик с Эммой были такими дружными братом и сестрой. За всю жизнь пока Вару знал Пика они с Эммой не разу не ссорились.

И когда они выходили из дома то Эмма сказала

- Кстати Пик о детях вам правда надо задуматься. - сказала она.
- Ну и зачем нам пока дети? - уже сказал Пик.
- Наши родители в твои годы уже тебя успели родить.
- Ну мы родить не сможем только если из детского дома брать. - сказал Вару.
- Ну вот пойдите туда и найдите себе ребёнока который вам потходит.

Так как Эмма очень хотела, чтобы она была крëстной ребёнка нашей парочки. И каждый раз приежая к ним в гости говорила о детях.

Ну Вару тоже не отставать и тоже говорил, что хочет детей. А Пик спустя месяц сдался и согласился взять ребёнка из детдома.....
___________________________________________
Вот вам и прода и простите, что прям ОЧЕНЬ долго не было проды.

-Сестрëнка, это не то, о чëм ты подумала!🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя