Я готова стать светом или ярким огнём,
Я хочу стать причиной, по которой ты вернешься домой.
Я хочу быть частью твоего темного мира,
И я хочу, чтобы все чувства мои были взаимны.Барбара
Я вышла на работу, находясь в состоянии опьяненного любовника, и все это было вызвано не алкоголем, а человеком.
Когда Несторе высадил меня из машины и задержался, чтобы проводить взглядом до двери, мне хотелось развернуться и кинуться к нему на руки. Возможно, даже делать с ним вещи, которые не входили в мои планы. Но я подумала, что все это слишком быстро, и поэтому побежала домой. Мои ноги дрожали, а все тело обдувало жаром.
Я не знала, как расценивать свои действия. В этот раз я не могла обвинить свою тягу к Несторе алкоголем, так как я выпила не много и не получила нужной дозы для опьянения. Но я хотела... хотела его.
И он хотел меня.
Я нуждалась в разговоре с ним. Я не могла находиться в какой-то неопределенности. Мне нужна была точность, нужно было точное определение нашим отношениям.
Мы встречались?
Я не знала.
Переодевшись, я отправилась на работу, по дороге переписываясь с Зои. Она оставила мне кучу сообщений с желанием встретиться. Я тоже была не прочь с ней увидеться, там более мне было интересно узнать, как поживала её мама и всё ли у неё было хорошо. К тому же я хотела поделиться с подругой своими переживаниями и рассказать ей обо всем том, что произошло со мной совсем недавно.
В "Revolver" было тихо. По вечерам я выступала на сцене и пела свои песни, а днем подрабатывала официанткой. Майкл платил мне за работу в ресторане, а не за какие-то определенные обязанности и должности.
Я пробралась в кабинет к директору, так как он попросил меня зайти к нему перед сменой. Его просьбы были редкостью, потому он либо предупредит меня о важном мероприятие в ближайшее время, либо уволит. Я склоняюсь ко второму варианту. Заслужила.
— Привет, Барби. Присаживайся. — Майкл почесал щетину, затем глаза, которые были слегка опухшими.
— Да? — я присела.
Слишком он добрый для новости об увольнении.
— Как поживает Несторе Ферраро? Ему нравится в нашем городе?
Я замерла.
— А, эм, не знаю.
— Ты видишься с ним каждый день, но при этом не знаешь, что он думает о нашем городе. — произнёс он слегка раздраженным тоном.
Мне все это не нравилось. Я встала и попятилась к двери.
Майкл сразу же вскочил с места, словно только и ждал, когда я дернусь. Его злостный взгляд был направлен на меня. Он сделал шаг вперед, подходя ко мне и загоняя в угол.
— Херово ты работаешь на мафию, Барби. Слишком трусливая, чтобы открыть рот при нем?
Что? Мафия? О чем он, блять, говорил?
Я развернулась, чтобы убежать, но его рука остановила меня, задерживаясь на моей шеи. Майкл с силой прижал меня к стене и начал душить.
Он был под наркотой.
Мои пальцы начали царапать его руки, но все действия были бесполезны против его железной хватки.
— О чем ты?
— О Мафии Вегаса, дура. — рыкнул он.
— Мафия? В наше время? — я горько усмехнулась.
— Да, Барбара. И именно тобой, блять, заинтересовался один из самых влиятельных людей среди кланов. Несторе Ферраро, он же будущий Капо Лас-Вегаса.
Его слова прокручивались у меня в голове, как пластинка, которую я собиралась выкинуть. Прямо сейчас.
Что он несёт?
— Бред. — выдавила я.
Он надавил сильнее.
— Помнишь тот договор, который заключил твой отец? Он заключил его не со мной, а с кланом Ферраро. Это им он должен, не мне.
Майкла продолжал сжимать мое горло, но это было последнее о чем я думала.
— Что за формальности тогда?
— Глупые вопросы, киса. С каких пор наркотики и проституция стали законны, а? Естественно они скрываются.
Он ослабил хватку, но не отпустил.
— Поэтому ты должна стараться. Очень хорошо стараться. Во-первых, ты расплатишься с долгом своего отца, а, во-вторых, ты попросту не посмеешь оскорбить наш ресторан. Не вздумай создавать мне проблем, поняла? — Майкл вновь надавил, перекрывая мне кислород.
Я продолжала царапать его руки, но ему было все равно.
— Ты должна раздвигать перед ним ноги каждый раз, когда он просит. Это ясно?
— Нет. — я оскалила зубы.
Майкл сжал мою шею, отодвинул он стены, а потом с силой прибил обратно.
— Либо ты трахаешься с ним добровольно, либо я заключу с ним контракт, — он приблизил свое лицо к моему, — на его условиях. И поверь мне, я соглашусь на любые его требования. И даже добавлю что-нибудь от себя, в виде бонуса.
Слезы жгли глаза, но я сдержала их, не желая показать, как сильно его слова подействовали на меня. Это больно, больнее чем его хватка.
Наконец Майкл отпустил меня, толкая в стену, и проговорил:
— Убирайся и приведи себя в порядок. Сегодня ты не работаешь. Лучше позаботься о том, чтобы быть готовой встретить господина Несторе сегодня вечером. Наверняка он захочет трахнуть тебя во все дырки.
Я привстала и потерла шею, пытаясь отдышаться. Мне хотелось кричать.
Майкл присел на корточки, смотря на меня диким взглядом. Плюнув мне в ноги, он проговорил:
— Ты не хотела раздвигать ноги перед директором ресторана, но зато захотела перед холоднокровным убийцей. — смешок. — У шлюх явно отсутствует инстинкт самосохранения.
— Пошел ты. — прошипела я хриплым голосом.
— А, я понял. Ты специально с ним трахаешься, чтобы он типо простил тебе долги, да? Ты глупее, чем я рассчитывал, Барбара. Как только он трахнется с тобой, то сразу же забудет тебя как одну из тех шлюх, которые ежедневно сосут его член.
Я поднялась на свои дрожащие ноги, держась за стенку. Мне срочно нужно бежать отсюда.
— Уходи. — пробормотал он.
Я не помнила, как вышла из ресторана, как оказалась на улице, но это уже не имело значения. Словно под гипнозом, я шагала вперед, не зная, куда именно.
Из глаз текли слезы от чувства отвращения к самой себе. Я была грязной, и меня использовали.
Я верила, что ошибалась, что Майкл соврал, чтобы запугать меня.
Мафия? Я должна Ферраро?
Почему, когда я заинтересовалась Несторе, все обернулось в другую сторону. Почему, я опять должна страдать? Почему я.
Мой телефон зазвонил, возвращая меня в реальность. В реальность, где я была не более, чем шлюхой. Обманутой шлюхой.
На экране высветилось имя Несторе.
Точнее, Несторе Ферраро.
Я отключила его. Мне нужно было время. Много времени.
Глубоко вздохнув, я присела на лавочку и принялась рассуждать. Детальки пазла в моей голове наконец соединились.
"Он, не станет ждать денег, Гас. Сначала собаки Майкла тебя изобьют, а потом уже и его шавки подключаться! Тебя убьют... ты это понимаешь?!"
"Увидимся на твоей могиле, мальчик, потому что Ферраро не ждут. Они убивают. Безжалостно и долго"
Все деньги занимали не у Майкла, а у Ферраро. Мой директор был лишь посредником.
Почему я пропустила фразу Несторе о том, что Майкл работал на него? Почему не додумалась до того, что во всем были задействованы Ферраро? Нет, не Ферраро. Именно Несторе.
То есть, он спокойно слушал о моих проблемах связанных с отцом, о долгах и изображал искреннюю печаль?
Хотя.. что он мог сделать? Ограничить моему отцу доступ к гонкам и боям? Запретить все нелегальные мероприятия в нашем городе?
Но почему? Почему он должен был делать это ради меня?
Он мне никто. Мы друг другу никто.
Правильно сказал Майкл, я лишь шлюха. И плевать, что дело не дошло до секса. Я уверена, что это последняя цель Несторе, а со мной он ещё не закончил.
Я глубоко вздохнула, позволяя слезам скатываться по моим щекам. Я никогда не была эмоциональной, но сейчас... сейчас меня как будто предали, как будто поигрались с моими чувствами и выбросили.
Я толком не разобралась во всей ситуации, но уже делала какие-то неоднозначные выводы.
Дура.
Я вновь вздохнула, пытаясь успокоиться.
Ещё раз.
Семья Ферраро - мафия Лас-Вегаса.
Несторе Ферраро - будущий Капо Лас-Вегаса.
Все нелегальные мероприятия устраивали Ферраро.
Несторе не успешный бизнесмен, а главарь Мафии. И он действительно способен убить.
Это объясняло обстрел в нашу первую поездку, убийство змеи и множество охранников.
Черт, во что я в вязалась.
На экране снова показалось его имя, и я снова сбросила. Время.
Мне нужно было время.
Я проглотила все слезы и всю боль, которую принесли мне эти известия. Мне не хотелось верить, во что-то подобное.
После небольшой прогулки, я направилась к дому, так как было уже поздно. Прохладный ветер помог мне немного охладиться, а размышления - успокоиться.
Мне нужно было увидеть отца и поговорить с ним, но его, как назло, не было дома. И так уже несколько дней.
Ладно. Это единственный раз, когда мне захотелось его увидеть.
Я зашла в квартиру, и ощутила прилив спокойствия и уюта, хотя это место никогда не казалось мне особо родным и часто вызывало только отрицательные эмоции. Должно быть, именно сейчас я почувствовала себя в безопасности.
Я повернула в свою комнату, огляделась и поняла, что вновь хочу плакать. Мой взгляд остановился на диване, где спала я, и на кровати, где спала Бриана. Сейчас там хранились игрушки, в которые она так любила играть, когда была маленькой. Иногда я засыпала среди зверушек, чтобы заглушить тревогу внутри себя. Но это не всегда помогало.
Чувство, что я делаю недостаточно перебивало все остальное.
Я перевела взгляд на книжный шкаф, где хранились всякая классика и тетрадки. Мне всегда нравилось делать записи и все выделять, в то время, как Бриана была очень ленивой и предпочитала воспроизводить информацию на телефоне, а не на бумаге. Ну, да ладно.
Какие-то статуэтки должны были украшать полки и радовать своим видом, однако они придавали лишь мрачное настроение, не более. Да и все равно. Жить в комнате, где когда-то жила твоя сестра уже жутко.
Я посмотрела на фотографии в рамках, которые стояли на второй полке над столом. Я, сестра и папа.
Папа. Не отец.
Когда Бриана была маленькой отец начал пить, но никогда не отказывался от мамы и не поднимал на неё руку. Они не любили друг друга, но и не ненавидели. Скорее свыклись. Тогда он был для меня папой.
Но вскоре отец начал употреблять более крепкий алкоголь, подсел на наркотики и возлюбил азартные игры. Вот тогда все пошло ко дну.
Бриане было три, когда он стал неадекватным. Начал бить маму, а иногда и меня.
Я закрыла глаза.
Я потеряла свою сестру в пятнадцать лет. В это же время отец заключил сделку, по которой я обязывалась помогать ему выплачивать долги, даже после совершеннолетия.
Бриане было тринадцать. Тринадцать, когда она навсегда исчезла из моей жизни.
Если все-таки я ошиблась, и все мои опасения по поводу Несторе напрасны... может он сможет помочь мне найти сестру? Имею ли я право просить его об этом?
Я вздохнула, когда в моих мыслях начали появляться различные фразы, переплетающиеся между собой, создавая особый сюжет. Мои пальцы быстро нашли ручку, которая, словно по программе, поддалась им. Я начала водить стержнем по бумаге, чувствуя прилив чистого вдохновения внутри себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Власть грешных. Гордыня.
RomanceБарбара Я всегда стремилась к лучшему. Всегда стремилась закрыть долги, завести семью и встретить человека, с которым мне бы захотелось состариться. Но, к сожалению, множество плачевных обстоятельств тянут меня вниз, заставляя сдаться, и навсегда...