Наступило следующее утро. Сергей проснулся первым и чувствовать себя я очень даже бодрым. Вспоминая вчерашнюю ночь парень покрылся румянцем и хотел выбраться наружу, но крепкие руки Смурфа не давали ему даже пошевелиться. Сергей вздохнул и прижался к телу Смурфу, вдыхая в легкие запах персиков и бананов.
Смурф открывая глазки посмотрел на Сергея и улыбнулся.
-Доброе утро солнце
-Доброе утро зубастик. Как выспался?
-С тобой хоть вечность могу спать.
-не ври всему народу зайчик. Давай лучше одеваться. А то скоро надо работать.
-Так точно солнышко.
Смурф встал с кровати и начал искать себе одежду. Сергей тоже вставал с кровати и тоже искал себе что нибудь надеть. Смурф надел длинную толстовку, джинсы и кроссовки так как сегодня у него был выходной. Сергей надел лишь кофту и штаны на ремне с шипами.
И вот Сергей уже хотел выйти из комнаты как почувствовал что что то не так. По вернувшись он увидел Смурфа,который пытался хоть как то уложить свои крылышки на голове ровно и четко. Сергей лишь посмеялся, разгладил крылья Смурфа своей ладонью и поцеловал того в губки.
-Удачного тебе денька солнце.
-И тебе солнышко.
Сергей вышел из комнаты и стал подметать пол от пыли. К празднику Ширы все было готово, не хватает Ваше Величества и Ее Величества и самой имениницы. Сергей задумался о подарке и решил просто отдать кое что что связывало его с настоящим отцом девочки.
Кстати о Шире. Девушка проснулась в прекрасном настроении, сделала кудри на волосах, сделала легкий макияж и одела самое красивое платье в её жизни. Это было платье Беляши которое она носила в молодости. С этим платьем Беляши и нашла своего первого мужа и удачно вышла замуж. У них была прекрасная любовь. Эльдар был самым красивым парнем в её городе и мире. Прекрасно владел разными языками, учился танцевать и иногда участвовал на балах с богатыми девушками и женщинами.
Но Эльдар выбрал именно Беляши. Он был безумно в неё влюблен когда он увидел её в прекрасном черном пышном платьем.
Осматривая каждое движение и каждую стразинку Шира но мгновенье вспоминала Эльдара и Беляши которые вместе танцевали под медленную музыку, наполненным счастьем и любовью. Ей было жаль матушку что смерть отца привела ее к неизбежному браку по расчету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Тёмного Дворца.
FanfictionТемный дворец был величайшим в истории дворцом и семья, что была там, была идеальной. Только мы все прекрасно знаем, что НИКТО не идеален. Так что же они прячут ?