Здрасте 👀

45 6 3
                                    

Альбри.

Я отстранился от Хиво приоткрывая глаза. Видя на его лице немой шок, засомневался, что правильно поступил.
Ал-Так.. Сделай так, чтоб я полюбил тебя.
Я внимательно смотрел на Хиво, он опустил голову вниз. Я положил на его плечо ладонь, потом почувствовал лёгкий толчок, от чего я упал на кровать спиной.
А надо мной нависло массивное тело, придавливая к постели. От чего я выпустил из лёгких воздух, издавая приглушённый стон.
Хи-Тогда, я начну.
Я потерявшись в ситуации, смотрел в потемневшие глаза брата. Подняв руку к лицу Хиво, я почти дотронулся до щеки, но его рука перехватила мою и прижала к изголовью. Я вздрогнул, а он обхватил мой затылок, приподняв. Хиво приблизился, языком проходя по моим губам, после чего немного отстраняясь. Удивлённо посмотрев на брата я почувствовал раздражающую прохладу на губах, от чего непроизвольно прошёлся по ним языком. И застыл, когда снизу в меня начало упираться что-то твёрдое. Я мгновенно покрылся румянцем, попытаясь отползти, но Хиво только грубее взял меня за талию и подтащил к себе.
Ал-Хиво... Мне что-то упирается внизу..
Я посмотрел на брата, а он медленно придвинулся к моему уху, опалив его жарким дыханием.
Хи-Альбри, это называется стояк.
Он посмотрел на меня и язвительно ухмыльнулся. Я смутился его примечанию и отвернувшись закрыл лицо рукой.
Ал-Знаю я как это называется, мне интересует только то, что он сейчас упирается в меня.
Я выжидаючи ждал от Хиво, что он немного отстраниться, чтобы я смог прибрать свои мысли в порядок.
Но почувствовал только его руку, поднимающуюся с паха на живот. Опустив руку я ошарашенно посмотрел на брата. А он приблизился.
Хи-Не волнуйся скоро он будет вот здесь.
Хиво потянул согласные, фокусируя моё внимание на его фразе, а потом надавил рукой мне на живот, от чего я ахнул. Скользнув взглядом, куда он давит я оцепенел, после чего посмотрел на его довольное лицо.
Ал-Всё, это заходит слишком далеко.
Я перевернулся на живот и начал отползать от Хиво. Ощутив на груди руки придавившие к чужому телу, я судорожно обернулся. Хиво упёрся лбом мне в лопату и тяжело дышал. Я отвернул пылающее лицо и стал пялиться на белую простынь. Оторопев, я почувствовал как ладонь брата скользит по позвоночнику ровно вниз, проникая под ткань штанов и спускается ниже.
Ал-Хиво? Хиво!
Метаясь в панике, от того что со стороны нет ответа, я рукой схватился за макушку брата и начал отталкивать её в сторону. Но Хиво не обращал внимания на мои потуги и в следующую секунду боль пронзила меня. Издав изнывающий от боли стон я с силой вцепился в волосы Хиво, слыша недовольное мычание со стороны.
Ал-Ты... Что.. Творишь?!
Оцепенев я чувствовал, как он проникает фалангой пальца дальше, от чего я напрягся.
Ал-Хиво! Вытащи, вытащи! Нгх! Я сказал, вытащи!
Хи-Не могу, ты слишком сильно сжался, расслабься.
Ал-Расслабиться? Шутишь?! Да как я могу расслабиться!?
Я повернулся к нему лицом, покрывшийся испариной со злобным оскалом. Он придвинулся и начал целовать мою шею, потихоньку поднимаясь выше.
Хи-Если ты расслабиться я вытащу палец.
Он продолжил целовать меня, чтобы немного отвлечь меня от неприятных ощущений внизу. Я кинул на него недоверчивый взгляд, но всё же попытался. Успокоившись я выжидаючи посмотрел на Хиво, тот уловил мой взгляд и отстранившись от моей шеи улыбнулся. После я почувствовал как в меня полностью проникает второй палец и задевает богорок внутри, от чего я издаю громкий стон.
Ал-Боже!.. Ах! Хи....во..
Из глаз непроизвольно хлынули слезы. Закусывая губу я лихорадочно задышал носом, сжимая в руке простынь и выгибаясь в спине. Мои стоны наполняли комнату, пока какое-то время Хиво растягивал меня, добавляя ещё один палец. Не как понимая, но я сам перестал сопротивляться, сжимал простынь от каждого его движения.
Ал–Хи.. во, стой.. Подожди, я сейчас...
Хиво обхватил меня с переди, от чего я вздрогнул и излился в его руку. Прильнув губами к моему плечу, он оставил богровый след. Я с тяжестью в груди начал глотать воздух. Хиво отстранился от моей кожи, поднимаясь к моему лицу, вытаскивая из меня свои пальцы, от чего я вздрогнул.
Хи–На этом сегодня мы закончим.
Я сглотнул накопившуюся во рту жидкость, вяло оборачиваясь на его слова.
Хи–А пока, давай сходим в ванну, тебя нужно помыть.
Моё тело было покрыто мелкой испариной по всему телу, а внутри было горячо, как будто там развели костёр, чьё пламя обжигало. Я только неуверенно качнул головой в знак согласия.

***
Я очень извиняюсь, что не было главы и ну наверно кому-то не зайдёт, но мне ли не без разницы.
Я могу сказать, можете пинать меня, но толку как от козла молока.
Извиняюсь ещё раз что я такой плохой писака, но да, я такой 🤧
Люблю всех и всем поки.
Цмок 😘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

💙Хиво и Альбри🧡Место, где живут истории. Откройте их для себя