Примечание:
Я решила попробовать написать эту часть от 3 лица и скорее всего так и продолжу писать. А так же мне не хватило фантазии придумать нормальное испытание.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Даша весь вечер наблюдала за Машей и Светой. И чем они больше взаимодействовали друг с другом, тем больше у неё разгорались негативные чувства и ревность. Но как то проявлять агрессию к Свете она не спешила, а наоборот больше контактировала с Дианой. Всячески с ней флиртовала. А после неудачного приема, в ванной комнате решила уединиться с Барби, которая была уже в хлам. Ведь так было проще, ну хотя бы тем, что Диана об этом не вспомнит и Даше не придется выяснять с ней отношения. Но дальше поцелуев и пару засосов ни чего не было. Ну во первых потому, что ей не хотелось просто воспользоваться своей подругой. А во вторых, как бы она не пыталась отвлечься на другую и получить удовольствие от происходящего, девушка не могла перестать думать о Романовой. О той с кем было так приятно целоваться, наблюдать, восхищаться и хотеть её. Хотелось проводить больше времени с ней, общаться, узнавать её. Так же хотелось увидеть её тело, изучать его, трогать, целовать. Что бы она извивалась в её руках, стонала и просила о большем. Но это были только её тайные желания, которые она бы не была против воплотить в реальность.
— Диан, я думаю стоит остановиться. И уже спать пора.— Всё таки она решила остановить происходящее, пока стало не поздно.
— Мм Дашуль, а что случилось? Почему ты хочешь прекратить? —
В недоумение спросила Диана, не понимая, что произошло. И что вызвало такую перемену у Даши в настроение.— Думаю мы и так надолго отлучились, это может вызвать у других девочек вопросы и их не нужные домыслы. Да и ты сейчас не в том состоянии, что бы продолжить.
На этот ответ девушка только недовольно хмыкнула, но перечить не стала.
На следующий день Маша сразу же заметила, бордовый засос на шее у Поцелуевой. Было не сложно догадаться от кого он, ведь весь вчерашний вечер она посветила Диане и ни на что не отвлекалась, ей даже было всё равно на делегацию, которую они встречали. Всё разрулить пыталась Лиза, но у неё это не очень выходило. И то как они вместе на долгое время отлучились, она прекрасно заметила. Не сложно было догадаться, что они там делали, а отметки на её шеи стали только подтверждением её догадок. От этого всего Романова подалась в размышления. О том, что было глупо надеяться на что-то с ней. И что может всё таки, перестать о ней думать а переключиться на кого то другого. Допустим на Свету, они неплохо вчера пообщались. Девушке понравилось её общество, она была веселой и общительной. Но Маша быстро перестала об этом думать, ведь она пришла на проект не за дружбой и тем более за отношениями. А она об этом почему то забыла,и позволила себе думать, размышлять и тайно мечтать о Даше. Пора прекратить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совпадение? (Роцелуевы)
FanfictionДаша всегда находиться рядом. Это ли совпадение, когда она мне действительно нравиться?