Эту историю придумываю находу:)
Т/и- твоё имя
М- луна/Мун/мундроп
Ну что ж начну
Пишите идеи на следующие главы!
''-мысли. *- действие
-----------------------------------------------------------
Сегодня у тебя закончились продукты,так что пришлось идти в магазин.Рядом с магазином был развлекательный центр Пицца-Плекс в котором всегда всё было переполнено.Но в этот раз нет.... Потому что сдание сгорело
Т/и-"Походу сегодня я буду есть дошик.
Стоп...ЭТО ЧТО ПИЦЦА-ПЛЕКС ГОРИТ?"
Ты заметила(извините т/и женского пола)что из здания выбегают множество людей. Ты уже хотела идти дальше но заметила какой то силуэт человека в горевшем здании, который не мог выйти.
Т/и была доброй девушкой поэтому помчалась помогать:_)
Ты подбежала к горевшиму зданию,открыла дверь и подбежала к силуету,взяла на руки и понесла к выходу.Примерно так это выглядит(я не умею рисовать)
Что ж....у тебя это получилось!Когда ты отбежала от горящего здания то решила посмотреть кого спасла.И угадайте что? конечно т/и спасла Мундропа(я его буду так называть.ок?) Когда ты наконец поняла что это аниматроник,он посмотрел на тебя и снова закрыл глаза. Так вы смотрели друг на друга пока не услышали что здание обрушилось. Поскольку у этого аниматроника нет больше дома,ты решила ненадолго взять его себе. Пока аниматроник был в отключке ты оттерла садины с его лица.
Наконец то он включился.
М- *кхе,кхе*...пожар...где я?
Т/и- ты у..у меня дома!я тебя спасла..
М- зачем?что тебе нужно?...*кхе*
Т/и- я..я просто п.подумала что тебе нужна п.. помощь!
М- спасибо....
Мундроп уснул. Да, да точно уснул! Вот же!
Т/и-" и что мне теперь делать? Куда его девать то ?"
М-" нужна перезагрузка.. человек... девушка...спасительница.. миленькая...ТАК СТОП ЭТО НЕ ВХОДИТ В СИСТЕМУ!"
Т/и-Ладно уже поздно пора кушать и спать
Когда ты собиралась ложиться спать ты вспомнила про аниматроника в зале,ты перетащила его в свою комнату и посадила на кресло,а сама легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты правда единственная 💙
Short StoryЭто моя первая история Шип:Луна(Мун или Мундроп)/Т/и Я пыталась написать нормально Пока есть мысли ☠️ Пишите идеи на следующии главы Надеюсь кому-нибудь понравится:)