Встав наконец то с пола и пройдя на ватных ногах к компьютеру я плюхнулась в кресло. Пиздос, полный в моей жизни. Мало того что появился соулмейтер, он еще и труп убийца. При этом не убивший меня, что странно. Зачем ему я? Неужели как игрушка, наиграется и хватит.
Зайдя на почту пришли итоги моих экзаменов, и повестка посетить универ, для проставление оценок в зачетку.
Это было мое самое не любимое, приходилось ехать в три пизды, чтобы столкнуться с людьми, которые итак меня недолюбливали из-за блага по поводу домашнего обучения. Ибо это было доступно только мне, из за прошлого.
Надо было прийти в восемь утра, поэтому все отключив я бухнулась на кровать, и видимо от стресса и происходящего сегодня я отрубилась.
Проснулась я от ноющей боли и открыв глаза увидела Бена, который навис надо мной и засасывал мою шею. Я сразу откинула его, а этот паразит лишь усмехнулся.
-Ты что творишь? - Проговорила я, полностью очнувшись от сна.
-Пометил свою вещь.
Ужаснувшись я побежала в ванную, на шеи красовался огромный засос. Ребенок, он ебнутый пубертатный ребенок.
Я вернулась из ванной злая, пока Эльф спокойно лежал на кровати.
- На кой тебе надо было делать это?! - Рыкнула я, и хотела уже прибить его.
-Чтобы все знали чья ты. -Хихикал труп, и улыбкой почти до ушей весело мотал ножкой.
-Ты и правда ребенок, который делит свою территорию. Ребенок с пубертатом.
Его брови на секунду поднялись, после перекосились от злобы.
-Следи за словами, иначе я сломаю тебе ноги. - От отстранился от кровати, и подлетев ко мне прижал меня в стену железной хваткой. - Жаль, что вместо меня не живой красавчик с огромной каменной спиной,и возможно таким же огромным каменным х...
Я толкнула его, от чего он немного дернулся, не успев договорить.
-С тобой говорить бесполезно, ты ребенок, и ничего не смыслишь. А то что ты оставляешь на мне следы делают ситуацию абсурдной, будто я встречаюсь с дитем малым. - Я тыкнула пальцем в его грудь. - Ты можешь хоть в ванной наяривать, мне все равно, меня не трогай.
Он завис, а я отойдя от него быстро переоделась в ванной и вышла из дома.
Сев на байк и не оглянувшись, умчалась в универ. Проезжая пробки, которые как обычно скапливаются к 8 утра.
Я остановила байк около огромного здания в бело-серых оттенках. Оно так и не изменилось за столько лет, я приезжаю сюда раз в год, но все та же картина. Студенты бегают со своими рюкзаками не замечая никого, кто на пару, кто с пар.
Забрав ключи, и взяв папку с документами я вошла в главный корпус здания, в нем было жарковато, то куртку я решила не снимать, иначе все увидят засос. Будь этот Бен проклят, ошибка жизни.
Проходя основную часть холла, я стала подниматься по лестнице, пока в меня не влетел парень, отчего я моментально присела на пятую точку. Еще одна причина не приезжать сюда, еще год.
Парень осознав ситуацию моментально встал на ноги, и протянул мне руку. Взяв его огромную руку я встала и взглянула на него. Он был словно ангел, брюнет с серыми глазами, под левым глазом родинка, которая его только украшала, и милая улыбка.
-Прости, я спешил и не заметил тебя. -С теплой ноткой сказал парень, я поплыла.
-Ничего страшного, спасибо. -Улыбнулась я как дура.
-Меня Томас зовут, а тебя?
-Аделина.- Кратко ответила я, не прерывая зрительный контакт.
-Надеюсь мы еще увидимся, Аделина.
Он собрался уходить, как я сказала:
-Я здесь редко, на домашнем сижу.
Томас лишь улыбнулся и взял телефон сказал: -Скажи номер.
Я проговорила его, и быстро напечатав он подмигнул мне и ушел.
Сердце забилось почему то очень быстро, но вспомнив зачем я здесь, побежала в кабинет директора.
Зайдя туда, как обычно познакомилась и передала зачетку.
Мне проставили оценки, подписи и печати, заняло это минут тридцать. Я пока посидела в кресле и позависала в телефон.
-Уже с кем то флиртует успев только переступить порог дома.
Появилось в смс, было понятно, что это Бен.
-Тебе какое дело?
-Никакого, не люблю просто когда мои игрушки трогают.
И в конце улыбающийся смайлик, я подумала что у него комплекс не полноценности, поэтому тупо на него обижаться.
- А можешь боишься, что я уйду?
- Ха ха ха, срать мне на тебя хотелось, но сломать пару конечностей я тебе могу.
- Ну да выбирать тебя, карапуза или красавца похоже на ангела, выбор очевиден. Иди в свой покойный мир и не трогай меня.
- Поверь ты мне не всралась, я могу найти и лучше. И поверь лучше меня тебе не найти, жаль только люди и отношения меня не интересуют. Ну не плачь только.
Я ничего не ответила, и подписав остатки документов вышла из кабинета.
Выйдя из корпуса и сев на байк, погнала до дома. Страх как то вообще отступил, я думала, что он ебнутый маньяк, который всех убивает, а мне дали в соулмейтеры подростка с недотрахом. Боюсь, боюсь, наиграется со своими тупыми шутками и сам уйдет.
Поэтому поднявшись домой, я игнорировала труп с зеленым колпаком, и сев на пол включила сегу.
Открыв игру, который когда-то советовал Бен, я продолжила с сохранение и продолжила играть, дойдя до босса, но самого босса не получалось пройти вообще. Даже с пятой попытке, все это время за мной наблюдал Бен, цокая, будто смотрел на самое тупое существо в мире.
- Не так надо его проходить.
-А как?
-Думай. -Фыркнул Эльф, и продолжил молча играть в компьютер, который был моим, но я решила не возражать.
Сдохнув еще раз десять, жопа у Бена все же сгорела и он решил высказаться:
-Нет ну ты реально тупая, хотя задрачиваешь в игры.
-Такой умный? Помоги пройти на старой глючной сеге.
Он хныкнул, но встав из-за стола подлетел ко мне, и присев сзади положил голову на плечо, а руки положил на мои, показывая комбинации. По рукам пошла дрожь, его тело было холодным, что не удивительно, а желтые и довольно грубые волосы утыкались в лицо. От него пахло ничем, совсем, тело не дышало, он почти не моргал, лишь иногда от злости кривил губы.
Но по телу прошло двоякое чувство, приятно и противно.
Но с помощью совета я прошла босса и получила маску.
Эльф отдернулся от меня и полетел к компьютеру.
Но я до сих пор чувствовала его голову на плече, и холодные руки, с длинными пальцами.
-Жаль ты не живой. -Произнесла я вслух сама того не осознавая.
- Чего? - Не услышав одернулся блондин.
-Ничего, говорю сега кривая видимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сторона одной медали/Side of the same coin (Бен Утопленник)
TerrorВ этом мире у каждого был свой соулмейтер, но что делать, если он мёртв? А что делать, если при этом он не просто мёртв? На эти вопросы ищет вопросы Аделина, но ей сложно принять свою новую компанию. Рейтинг: #1 - Бен Утопленник. #4 - Бен #31 - Ужас