Андрей сидел на кухне и смотрел как его мама что-то делает
К-ма, я наверное пойду погуляю с друзьями, как раз и расскажу что я завтра уезжаю
М:А-а это случайно не те друзья которые вчера были?
К-нет! не они..это Маша с Сашей
М:А-ладно, иди, только будь всегда на связи!
К-хорошо.-андрей одел куртку, сапоги и побежал к дому Маши, когда он шел мимо парка он увидел Анфису и Влада, он быстро начал убегать от этого парка но..он не успел, ему кто-то свистнул, он обернулся и увидел Анфису с Владом
А-ну привет)
К-ага..что надо?
А-неужели забыл?(-анфиса посмотрела на Влада а после падала знак что-то типа "напомни ему", после этого взгляда, Влад пошел на Андрея, тот начал отходить назад, но столкнулся об дерево, которое не давало ему пройти дальше назад
К-убери его, я помню.
А-вот и замечательно, говори, кто это?!
К-ну..Миша не появлялся в школе т.к уехал в Питер, его мать заставила, а потом он сказал что в Питере живёт одна девушка которая ему тип нравится! я не знаю кто она, но знаю что её зовут Катя.
А-катя значит..ну ладно, но смотри Андрейка, если ты меня обманул, то..сам знаешь что будет.-анфиса и Влад ушли, а князь побежал к дому Маши*у Анфисы и Влада*
В-у меня вопрос, зачем тебе этот Миша? у тебя же есть я)~
А-да зачем мне ты? мне Миша нужен..ты просто щас долг отрабатываешь
В-что за долг? почему я не знал:/?
А-а ты что? не помнишь? когда мы были в отношениях, то ты тогда и подсел на наркоту, я тебя в ментовку сдам, а после в больничку)
В-ц..а сама та?
А-а кто тебе поверит, когда я первая все доложу?) к плюсом у меня есть фотка как ты сидишь, у тебя пена из рта, я знаю все твои нычки где ты прячешь дозы, у тебя весь холодильник забит шприцами, а у меня все чисто и пусто, поэтому поверят только мне, а не тебе.) я ещё могу вспомнить тот случай когда ты попытался убить человека и ещё пробовал эту наркоту, но я не буду этого делать, если ты конечно будешь хорошим мальчиком))~
В-сука..откуда ты это знаешь, ВСЕ?!
А-малыш..я просто с тобой жила и встречалась, конечно я буду это все знать, когда ты наивный зайчик мне все доверял..)
В-блять..-влад нечего не сказав дальше шел молча, не смотря даже в сторону Анфисы..*у Маши с Андреем*
Маша сидела и пила чай, а Андрей сидел на против
К-ну короче как-то так..-Андрей рассказывал про тот случай с Анфисой и про сегодняшний и ещё что он уезжает в Питер
М-ого..я думаю когда ты уедешь в Питер, они от тебя отстанут..потому что зная Влада, он может сделать все что угодно, однажды чуть человека не убил...хорошо что его тогда спалила Анфиса, которая его остановила..
К-ого, а что случилось?..почему он собирался убить человека..?
М-это было не так уж и давно..примерно 2-3 месяца назад, он тогда ещё с Анфисой встречался, так получилось что Влад тогда был не в состоянии и кажется ещё под наркотой..очень башенный и злой, к нему подошёл какой-то мужик который пытался ему помочь, но Влад на него наехал, мужчина начал звонить в полицию и в больницу, но Влад забрал у него телефон кинул об стенку, после взял кажется какие-то ножницы и начал ими угрожать, а потом вообще поставил их под горло, это увидела Анфиса и остановила Влада, при этом она его ещё сняла на видео и сфоткала, не знаю зачем..
К-ого..как ты такого нашла?!
М-это не я его нашла, а он меня, он ко мне в школе подкатывал, я ему отказала а он все ровно не отвалил и продолжал со мной дружить..
К-понятно..так они с Машей дальше общались на разные темы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зима, сигареты и твой запах.
Fanfictionоаоао, это снова княшок! ураа, все будет происходить когда князь и горшок учились в 11 классе, все происходит зимой!)