Глава 12.Англия.

2.2K 112 2
                                    

Девушка проснулась среди сплoшного хаоса.Она увидела мнoгo девушек вокруг себя и стала вспoминать про события вчерашнегo девичника.Очень болела голова,можно только представить,что было на мальчишнике.Рая стала спускаться вниз,чтобы опознать,где она находится.
-Рая!-окликнул её Эрик,когда она вышла из комнаты.
-Эрик,доброе утро.Обьясни мне,что тут происходило!-взъелась та.
-Я не знаю.Мой мальчишник был в Вегасе,а этот замок в Англии,мы сегодня тут переночуем,а на завтра проведём день,как захотим.Граф сказал,что он за нас счастлив и ничего не произошло из-за того случая.-оправдался Эрик.
-Да,совсем ничего.Просто кто-то избил свою девушку!-огрызнулась Рая.
-Прости,я не знаю,что на меня нашло,но я люблю тебя,ты ведь знаешь.Давай не ссорится,мы же уже помолвлены и через три дня свадьбa!
-Через три дня?!А почему я об этом не знаю?
-На мальчишнике я поговорил с Графом,он сказал,что хочет быстрее провести обряд,так как это висит в воздухе из-за того,что ты сказала призраку.
-О этом ещё никто не забыл?Это унизительно,Эрик,бить свою девушку из-за того,что сам не предупредил её!
-Давай забудем об этом!Да,я должен был тебе обьяснить на сколько это важно,но и ты виновата,а я в двойне,так как дал тебе пощёчину...-Эрик замолчал и подняв бровь,посмотрел на Раю.-Слушай,мы вчера были помолвлены,через три дня нам нужно сыграть свадьбу,мы будем счастливы,а ещё нужно думать где проведём медовый месяц?
-Да,давай забудем и будем жить будто я тогда сказала,что я просто Рая Дефоссе-Кератри.Будто бал прошёл отлично и помолвились мы только потому,что захотели сами.-стала на одном дыхании не прерывисто соглашаться Рая.-[Как он никчёмен,я всё равно не буду с ним и свадьбы не будет,а на их обряды и помолвку...Плевать я хотела с часовни,где нас помолвили].-думала она мило улыбаясь,стоя в ночной сорочке.
Где-то к полудню, все присутствующие с девичника в честь помолвки Раи,разъехались.Горничные убрали замок и переодели девушку,заплёв,как пологается.
-Как бы ты хотела провести этот день?-спросил Эрик,явно мечтавший устранить остатки вины.
-Можно просто погулять,полюбоваться красотой Англии,хотя нет,я хочу в Лондонский Тауэр!-предложила Рая,пользуясь случаем,ведь сейчас он ни в чём не откажет.
Он помолчал,потом повернулся и добавил:
-Всё,как ты захочешь!
Рая ухмыльнулась и повернулась к зеркалу.
-[Пока есть шанс,надо его эксплуатировать!]-подумала она и поправив причёску,отправилась завтракать.
После завтрака Эрик вызвал срочную карету,чтоб как можно быстрее быть в Тауэре.Рая сидела весь путь молча,ей не о чем было с ним разговаривать.
-Как прошёл девичник?
-Я не помню.
Эрик разочарованно отвернулся.
По прибытию в замок,Рая и Эрик провели в Тауэре два часа,тридцать две минуты и шестьдесят восемь секунд.Рае очень понравилось в этой тюрьме (Тогда ещё не догадывались,что сделают музей).Они перекусили в баре Йоркширским пудингом и сели в карету,Рая была довольна и едя назад,уже с улыбкой любовалась видами.Была тридцатая минута седьмого часа,Рае хотелось скорее осуществить задуманное...
Hi,my followers!
Как ваша жизнь?Довольны чтением столь маленькой главы?Я думаю,что да,так как я постаралась*)Расскрою секрет,что скоро уже конец этой книги и этим жарким летом я еду на отдых.Приятных каникул:3
By Justnadhell.

10 дней и ночей с вампиром #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя