Как его теперь забыть?

54 4 1
                                    

Я думала я заброшу и перестану писать этот фф, но почему-то я его сегодня продолжаю писать. Окей не буду задерживать, погнали.
_____________________________
Как начался рассвет, Аказа сразу же ушел,но вот Ренгоку ещё сидел там и всё не мог выкинуть его из головы.
Pov:Ренгоку
Как Ушёл Аказа я не сразу пошёл в поместье бабочки а ещё посидел пару минут в этом месте.
Почему я не могу его забыть?
Интересно а какой он на самом деле? Так стоп, о чем я вообще думаю, он же демон и я вскоре должен ему отсечь голову. Но почему то мне это не хочется делать, почему?
Pov:Аказа
Я быстро вернулся в бесконечную крепость, удивительно я туда даже успел на собрание высших лун.
Я пришёл почти самым первым, но и вот же время не первым.
Самым первым приходит Кокушибо, первая высшая луна. После меня появился Доума, боже как он меня бесит, но удивительно он ко мне не лез, что сильно меня удивило. Потом потихоньку Накимэ призвала всех остальных.
Pov:автор
Н-накимэ г-гекко
Д-доума
Да-даки
К-кокушибо
М-мудзан
Г-гетаро
М-Приветствую вас высшие Луны.
Всё высшие Луны опустились в поклон.
М-Сегодня я разочарован в Аказе.
Аказа дёрнулся когда произнесли его имя.
Мысли Аказы:
Что? Что я зделал не так?
Что со мной будет?
Мудзан заметил этого, но не придал этому значения и продолжил.
М-Почему твой убийства стали сокращаться, скажи мне, Аказа.
Аказа встал с колена и поднял голову на Мудзана.
А-господин я
Аказа не успев договорить, как его перебили.
М-Ладно с тобой потом разберемся, свободен можешь идти на задание. Потом подойду и скажу что за задание.
Аказа лиш кивнул головой и пошёл в свою комнату.
Мудзан больше не на ково не орал то что кем то не доволен и вся прочая фигня.
Pov:Аказа
Вскоре собрание высших лун закончилось. И господин подошёл ко мне.
М-Хорошо, твоё задание убить хотябы 10 людей. Надеюсь ты с этим справишься, а то я буду очень разочарован в тебе, Аказа.
А-Хорошо господин, будет зделано.
Я немного вздрогнул когда он сказал моё имя. Но всё же он не придал этому значение и ушёл.
Pov:Ренгоку
Настала ночь, я хочу ещё раз сходить на то же место где я был в прошлой ночью с Аказой.
Интересно он придет туда вновь?
Pov:Аказа
Я наконец поел и выполнил это чертовае задание. Хм интересно, как там Ренгоку?
Стоп, почему меня это волнует? Он же человек и я должен его убить, лучше пойду в своё место, там думаю будет по спокойнее.
Pov:автор
Аказа довольно быстро добрался доэтого места, где то за минут 5-6.
Аказа увидел Ренгоку и встал в ступор.
Ренгоку его заметил и помахал ему рукой.Аказа лиш подошёл по поближе к нему.
Мысли Аказы:
Блин что он тут забыл, в принципе это и не так уж и плохо ,можно опять с кем то поговорить по душам.
Мысли Ренгоку :
Не думал что он прийдёт.
Он весь в крови, не уже ли он был на заданий или просто решил по есть?
Р-привет.
А-привет.
Они поздоровались одновременно, и после этого нависло не ловкое молчание.
А-не думал что ты приедешь суда в новь. Что ты тут делал?
Аказа хоть и был немного смущён, но и в то время заинтересован.
Р-Да в принципе ни чего такого, вот подумал суда прийти опять, посмотреть на Луну.
Ренгоку не просто так суда пришёл, он захотел его увидеть снова.
После этого они сели под сакуру. Вскоре они разговорились и даже не заметили как их руки соприкоснулись. Они всё ещё говорили не замечая этого.
Вскоре Аказа и Ренгоку заметили это и переглянулись.
А-...
Р-...
Они оба резко замолчали, и нависла тишина.
Почему то они не отодвигали руки друг от друга.А тока смотрели то на руки на друг на друга.
Вдруг раздался голос.
???-Так, так, так а я не поняла. Что ты тут сидишь и не убиваешь его?
Вскоре этот кто то вышел из кустов и Аказа смог разглядеть кто это был.
А-Даки!?
Да-Ну да, а кто же еще
Даки лишь с насмешкой улыбнулась и перевела взгляд На Ренгоку.
Да-А это ещё кто, и почему ты ещё не убил его?
А-Не твоё дело Даки, и что ты тут вообще делаешь?
Она как будто пропустила этот вопрос мимо ушей.
Да- А он довольно красивый.
Ренгоку оторвался от руки Аказы, что тот не много вздрогнул. И встал.
Да- ты кто такой?
Даки задала ему такой вопрос и продолжала сверлить его взглядом, уже готовлюсь напасть на него своими поясами.
Ренгоку поднял голову.
Р-Я Кëджиро Ренгоку, а ты кто? Представься демон.
Да-Я Даки, шестая молодая луна.
Даки лиш улыбнулась.
А Ренгоку уже готовился доставать свой клинок, который он брал с собой на всякий случай, если вдруг Аказа решит на него напасть или кто то другой.
Но Аказа резко вскочил, заметив что рука Ренгоку тянется к клинку.
Он резко подхватил Ренгоку, и как сказать обратился в бегство. Ренгоку был немного в афиге. А вот Аказа был сам в шоке что решил такое зделать.
_____________________________
На этом всё, а что было дальше будет известно только в следующей части, все пока 👋.

840 слов.

Сокруши священное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя