1

918 22 0
                                    

П: дрянь!~удар~ как тебе вообще что то можно доверить?! уже не в первый раз это! у меня нет столько денег отмазывать тебя!
- а ты о чём думал когда малолетку просил товар раскидать!? ещё и дочь!
П: не благодарная! ну там же нечего сложного нет, подошла сделала вид что поздоровалась, передала ВСЁ!
- слушай раз всё так легко, чего сам не передашь? я устала этим заниматься пап! у тебя так много ребят есть почему я?
П: да потому что~кашель~ всё это останется на тебя, тебе нужно уметь этим заниматься
- а ты спросил у меня? хочу ли я этого? нужно ли мне это?
П: хочешь и нужно! дочь.. прости что ударил, пожалуйста пообещай мне что ты будешь этим делом заниматься если меня не станет.
- пап глупый? всё я не хочу продолжать разговор.
Девушка ушла в комнату
Меня зовут Алиса, мне 17, фамилия известна каждому второму в моём городе «Смирнова», почему известна? отец главный нарко торцовщик в нашем городе, хах из меня тоже хочет сделать «главную» в этой сфере, но мне это не интересно, из за отца я даже отношения с кем либо не могу завести ведь «я глупая и меня легко раскрыть», я хочу жить спокойно.. не боятся что менты вот вот за жопу схватят и переживать хватит ли у меня денег что бы откупится, я не такую жизнь хочу, я хочу хорошего парня рядом, дом в тихом городке, маленький бизнес по типу кафе, в будущем девочку маленькую которая будет похожа на меня а глазки будут её папы, мне не нравятся мои зелёные глаза, кстати при волнение они становятся голубыми, фантастика правда?)
*завтра будешь по новой раскидывать товар и не смей отказываться*
Пришло мне сообщение от папы, ну да в комнату же зайти не судьба, я сходила в душ и легла смотреть сериал, как же мне хотелось таких же отношений как у Тессы с Хардином, он стал для неё лучше потому что не может видеть кого то другого с ней, настоящая любовь..
А ведь раньше я любила по настоящему, был у меня один парень, отношения у нас были наверное где то чуть больше года, после отец узнал про то что у меня есть молодой человек и мы собственно переехали в другой город, он поменял мне телефон, номер, через своих каких то дружков сделал так что бы я не могла найти его аккаунт, я пыталась связаться хоть как то с ним но мне не удавалось, с нашего переезда прошел наверное год, да мне было 15 когда я с ним начала встречаться и если большинство думают что в 15 человек не способен любить то я вам скажу обратное, я до сих пор его люблю, скучаю по его карим глазам, улыбке но я надеюсь что он смог меня забыть.. честно я ищу его в каждом парне которого вижу, мне так хочется хоть на секунду с ним увидеться..
Понимая что сериал я так и не посмотрю я убрала ноутбук и развернулась на другой бок провалившись сразу в сон
_______
начало новой истории, в которой ты, главная героиня💋

нить любви Место, где живут истории. Откройте их для себя