Казалось бы, один из февральских дней ничего необычного, но одна встреча один взгляд, всего лишь взгляд, который разделил мою жизнь на до и после.
Раньше я не верила во всю чушь по типу астрологии, карты таро, магию и все в этом духе, хотя и подумать не могла, что это все обернется таким образом. Шуточное гадание с подругой от скуки, целая история ставшая для меня жизнью.
Случилось это сразу после дня влюбленных, который я как и всегда праздновала в гордом одиночестве. По нашей школе как всегда ходили парочки держались за руки либо обменивались нежностями. А я смотрела на это все с тоской и обидой. Конечно я как и все девочки тогда, мечтала об отношениях. Я считала, что не кому не нравлюсь, а всей этой романтичной фигни хотелось ужасно.
В школе 14 февраля прошло для меня грустно и не интересно.
На следующий день так как был выходной мы с Полиной- моей лучшей подругой отправились гулять, я в процессе слушала ее бурные возмущения:-Ты представляешь этот идиот снова мотает маме нервы! - возмущалась подруга.
-Представляю, твой отчим вообще какой-то конченый придурок. - отвечала я.
-Мне кажется твоей маме лучше быть одной или найти нового мужчину который будет ее уважать, а не трепать ей нервы своим поведением. - продолжала я.
-Я тоже так считаю, но мама убеждена, что никого лучше уже не найдет. - с грустью отвечала подруга.
Не знаю почему мама Полины так решила ведь она красивая женщина вполне может найти себе адекватного мужчину, ну это ее дело и я не имею права лезть в ее личную жизнь, только подругу жалко. Она в свои 15 лет натерпелась столько, что и врагу не пожелаешь.
Видя как Полина переживает за маму Я решила перевести тему разговора. И от нечего делать кивнула в сторону двух парней со словами:
-Смотри какие симпатичные. - сказала я.
-Ну ничего такие. - быстро переключилась Поля.
-Да, классные! - проговорила я.
-Тот что справа скорее твой типаж. - почему-то подруга после этих слов коварно улыбнулась.
-Ну нет. - возражала я.
-Да-да и не спорь. - с жаром отвечала подруга.
Я только скептически на нее посмотрела, но спорить не стала мне было достаточно того что она улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча, ставшая кислородом...
RomanceШуточное гадание превратилось в историю.. Человек на которого ты не когда не смотрела стал твоим кислородом, твоим шансом на счастливую жизнь...