5 часть

150 10 6
                                    

Ночью тебе снился сон. Ну как сон, перечисление ярких воспоминаний. Из снов ты узнавала свою пошлую жизнь, какие у тебя были родители, какой был старший брат. Да, у тебя был старший брат. Он был добрым и отзывчивым человеком. Тоже подрабатывал аниматором потому что обожал детей. Основная работа у него была конечно другая. Так же тебе снилось как он, твой брат, учил тебя такой технике дыхания чтобы почти сразу успокоить панику, страх, слёзы. Эту вещь со своего сна ты запомнишь навсегда. Рано утром Берта встала с кровати и взяв свой новенький скейтборд, поехала к сцене. Все уже собрались.
-О! Гляяяньте-ка! Наша соня проснулась - начал говорить Джекс. - Я рад, что сегодня мне не придется ходить до твоей комнатки, Малая.
-Радуйся, это одноразовая акция
Этим утром все шло хорошо. Только заставка с самого начала не задалась. Под самый конец на сцене появился Пират, он был одежде капитана, вместо Одной его руки был крюк, на поясе висела пиратская сабля. Красный костюм, пиратская шляпа и прочие пиратские штучки. Молодой парнишка начал паниковать озираясь по сторонам и ища глазами выход.
-Где я ч#рт возьми! Что за ху€та происходит? - неожиданно закричал новенький и все посмотрели на него. Пират тут же притих и с недоверием посмотрел на вас. Ты глянула на его лицо. Черты были знакомые... Даже очень. отдалённо он напоминал тебя.
-Серьезно? Теперь у нас каждый день будут новенькие? - недовольно сказал Джекс, осматривая пирата.
-Джекс, помолчал бы лучше - с таким же недовольным тоном прикрыла ему рот Зубл. Новенький начал паниковать. Уго дыхание участилось, от начал медленно отходить от нас назад.
-Хэй, новенький, тебе стоит успокоиться, мы все через это прошли - начала говорит Рагата.
-да... Да пошли вы н@#¥й! Что за х¥йня происходит?! - заорал новенький, Берта подошла к молодому пирату и влепила оплеуху. А потом, когда пират обратил на нее внимание сказала:
-тебе нужно успокоиться. Сделай два коротких вздоха и долгий выдох. Помогает.- Пират замолк, и начал дышать по моим правилам. После чего с недоверием посмотрел на тебя и задал такой вопрос:
- Откуда ты знаешь мою технику дыхания? Только моя сестра знала о ней. Кто ты. ×Пират прищурил глаза и положил руку на торчащую из пояса саблю. Берта сделала небольшой шаг назад и посмотрела на пирата. Теперь стало понятно почему он так похож на меня. Она растерялась
-Ты помнишь как выглядела твоя сестра? - нервные постукивания палец об палец нарушали тишину. Минута молчания и парень начал говорить
-Светлые волосы, глаза голубые, ещё постоянно зелёные вещи надевала. - пират встал в серьезную позу и с презрением посмотрел на свою собеседницу.
-Неужели. Паренек, ты ведь помнишь имя своей сестры?
-нет. Но я часто ее называл козявкой малолетней. Я даже своего имени не помню!
-Конь престарелый, вот твое имя- получил он моментальный ответ.
-так так так! Что тут у нас? Новенький пират? Как здорово! - проговорил появившийся из неоткуда Кейн и глянул на пирата.
-Да, это мой брат, Елси мы кончено правильно поняли друг друга. - сказала ты пожав плечами брат скрестил руки на груди.
- А он гораааздо спокойнее чем ты, малая. - Джекс улыбнулся.
-Захлопнись, фиолетовый - я сложила руки на груди и недовольно глянула на кролика. Он широко улыбался своей фирменной улыбкой.
-Так ладно! Я проведу экскурсию новенькому!
-а сегодня будут приключения для моего любимого братика? - ты улыбнулась представляя как пират будет мучаться с приключением. Ты хотела ещё что то добавить но Кейн уже уволок твоего брата на экскурсию.
- Эх, улетели (- грустно сказала ты и подошла к Зубл. Она стояла чуть подальше других но была к тебе ближе всех.
-Чего тебе? - она отвлеклась от своих мыслей и посмотрела на тебя.
-да не, ничего, просто стою. А что? - ты посмотрела на нее. Треугольноголовая вздохнула и отвела взгляд куда то вдаль. Через 2 минуты вернулись Кейн и твой брат. Эти две минуты ты пыталась вспомнить имя своего брата, и это у тебя получилось. Джей-Джей. Его звали Джей.
-О! Вы уже вернулись! Кстати, я вспомнила твое имя - обратилась ты к брату
-Да? И какое же? - влез Кейн.
-Его зовут Джей. Джей-Джей. - на лице пирата возникла улыбка.
От лица Джея:
После того как я услышал свое имя внутри появилось теплое ощущение, я улыбнулся и посмотрел на сестру. К сожалению ее имя я вспомнить не мог. Но как я узнал от Кейна во время экскурсии, ее теперь зовут Берта.
Я не знал как реагировать на то, что я здесь, что я нашел свою пропавшую сестру. Я выпрямился и широко улыбнулся. Поправив саблю на своем поясе Я глянул на Кейна. Господин «цилиндр» неожиданно сказал:
- ты права Берта! Мы сделаем приключение для Джея! - сказал Кейн подняв указательный палец в верх.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Малая Место, где живут истории. Откройте их для себя