Пока Демиан спокойно проводил свои дни, одному существу очень хотелось преподнести ему "приятный" подарок.
- Ваше высочество, объект наблюдения находится в империи Аврора. Нам нужно его схватить?
Высший демон стоял на одном колене перед троном из костей, на котором восседал красивый мужчина с чертами напоминающими Реймонда.
- Не нужно. Мой подарок уже отправлен. Скоро он сам ко мне придёт.
Демон поклонился и ушёл.
- Каранон, ты так хочешь поиздеваться над ребёнком только из-за унаследованной памяти этого тела?
Мужчина с длинными золотыми волосами и глазами фиалкового оттенка вошёл в зал. Он был единственным из всех кто называл короля настоящим именем, а не тем что он забрал у убитого им ребёнка.
- Глава религии чистой крови имеет смелость указывать, что мне делать!? Вернон, ты тоже часть меня не забывай об этом...
Вернон с уничижительным выражением рассмеялся. Верно, он просто монстр созданным этим ублюдком, чтобы в случае чего снова скрыться.
- Как идут эксперименты? Есть готовые экземпляры?
Каранон с ожиданием смотрел на мужчину, что поджал нижнюю губу после его слов. Вернон проводил большую часть экспериментов, но он не мог выносить криков, хоть и созданный из крови короля демонов, однако слишком мягкий для таких вещей, поэтому создатель всегда пытался это в нём сломать.
- Последние прибывшие ромбари показывают себя очень хорошо. Все их показатели увеличиваются с непомерной скоростью.
- Те что прибыли восемь лет назад и правда хороши, ха... Как жаль что один умер по прибытию...
Вернон ждал дальнейших указаний Каранона. Он боялся, что тот узнаёт о умершем тогда. Внешность парня напоминала ему о маленьком мальчике, которого он видел несколько сотен лет назад в королевстве Нелумбо. Старший принц не любимый своей семьёй, часто прибывающий в полном одиночестве, напоминал Вернону самого себя, но в тоже время сильно отличался от него. Мальчик несмотря ни на что мог улыбаться, смеяться, любить странные для кого-то вещи - он мог радоваться жизни даже находясь в такой среде. Мужчина знал, что в итоге маленький старший принц сбежал с ромбари, помогающим его родине от нападок демонов, а значит это тело и правда принадлежало ему, Демиану Нареду Кроули...
- Приведи ко мне самого способного из всех, хотя нет пошли сам посмотрю на ваши успехи.
Каранон спустился с костяного трона и направился к выходу из зала. Вернон сжал кулаки от страха, что тот узнаёт о некоторых его самовольностях. Например, он отпустил нескольких полукровок тёмных эльфов, а также помог умереть без мучений множеству подопытных.
- Вы не идёте, глава религии чистой крови?
Выдохнув златоволосый мужчина смирился со своей скорой участью и пошёл за ним. Прибыв в подвал главного храма они сняли барьер и их почти оглушило криками. Вернон сжал дрожащие руки в кулаки, а король демонов явно наслаждался этим. Войдя в лабораторию, где в данный момент проводился эксперимент над девушкой, Каранон с возбуждённым лицом наблюдал за её страданиями. Ему только нравилась удушающая атмосфера боли, страдания и смерти вокруг.
На операционном столе лежало хрупкое тело девушки полукровки тёмного эльфа. Оно было привязано за все четыре конечности не давая ей пошевелиться. Рот девушки был широко открыт в немом крике, но она явно уже не могла больше никогда сказать ни слова. По всему её телу тянулись чёрные полосы, словно она подверглась какому-то проклятию, однако ей просто ввели кровь высшего демона.
- Сколько ещё Это сможет продержаться?
Каранон с упоением смотрел на страдания и спросил Вернона.
- Ещё час и она умрёт...
- Как бесполезно, ха... Где ваш самый способный?
Покинув лабораторию они направились в самую дальнюю часть подвала. В закрытой решёткой тюремной камере сидела девушка, увидев её Демиан бы узнал в ней ту самую плачущую от страха подругу, что даже упала в обморок. Сейчас же на её лице не было ничего. Восемь лет непрерывных экспериментов над её телом полностью стёрли всё, что она когда-либо могла бы выразить, кроме боли и отчаяния, но и они исчезли, сменившись полным онемением.
- Неплохо. Эта энергия непохожа ни на одну известную мне!
Каранон с лёгкостью открыл решётку и вошёл. Король демонов поднял опущенную голову девушки заставив её посмотреть ему в глаза. Пустота её взгляда только сильнее будоражила мужчину.
- Отныне ты обязана родить мне совершенного ребёнка!
Вернон не мог смотреть на происходящее. Даже когда девушку насиловали ей было плевать. Даже мускул не дрогнул. Когда король демонов ушёл, златоволосый мужчина помог ей привести себя в порядок.
- Прости...
Вернон извинялся, но знал, что больше ни слова не может дойти до бедной девушки. Уложив её на кровать он ещё долго не мог прийти в себя. Организм девушки был специально настроен, чтобы выносить совершенного ребёнка, прошло всего полчаса, но плод в её животе развивался очень быстро. Для его рождения понадобится меньше трёх месяцев, однако он медленно съедал свою мать изнутри....
- Чудовище, кто-нибудь уничтожьте этого монстра!...
Вернон кричал в своём сердце, но знал, что не сможет сказать это вслух, ведь за ним следят постоянно и докладывают королю о каждом его шаге.
Каранон уже покинул главный храм, поэтому мужчина вернулся в свои покои. Маленький чёрный мышонок осторожно выполз из его тени и оглянулся по сторонам в поисках врага. Вернон медленно поднял фамильяра на руки и чуть не заплакал. Он устал, слишком устал от всего этого. Вдруг раздался звонок в дверь и мышка вернулась в тень. Хозяин хотел бы сделать тоже самое, но не мог.
- Глава?
- Входите.
В комнату вошла девушка меткой на лице, означающей её принадлежность к религии чистой крови.
- Глава, Верховный жрец желает вас видеть.
- Что случилось на этот раз?
- Мне не известны мысли Верховного жреца, прошу главу самого выяснить это.
Девушка ушла. Все в главном храме знали, что Вернон просто пешка, в не главная фигура, поэтому к нему относились как к пустому месту. Вздохнув он всё же пошёл в покои Верховного жреца.
- Ваше превосходство?
Дверь в комнату была приоткрыта. Войдя внутрь Вернон в ужасе замер на месте. Верховный жрец сидел за столом, а перед ним находился включённый камень записи, который транслировал его спасение Эдарии Лори от преследования, когда она попала в главный храм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок разрушения, или все-таки надежды..?
FantasíaДемиан Кроули - молодой парень, которого случайно призвали в другой мир. Ему и четырём другим людям предложили убить дракона, взамен их вернут обратно, но он решил сбежать и жить в этом новом мире, так не похожем на его прежний, в который он также п...