Часть 6

327 26 4
                                    

—Все же ты милый,—потрепал он макушку блондина улыбаясь.

—Надо же, сам Учиха Саске сказал что я милый,—хихикнул Узумаки —Сакура бы уже в обмороке лежала сказал бы ты ей такое.

—Пф, Узумаки, не порть романтику,—фыркнул Саске иронично улыбаясь придвинувшись ближе к парню обнимая за талию и прижимая к себе.

—Хи-хи, ну, а что ты хотел? Чтобы я сразу стал смиренным и тихим?—обнял он того в ответ смотря на брюнета.

—Не-а, нехочу, —чмокнул он того в макушку поглаживая по спине.

—Ну вот и все, ты надолго тут?—спросил Наруто чтобы хоть бы зная сколько у них времени побыть сейчас вместе.

—На 3-4 часа, потом мне нужно идти назад,—чмокнул он блондина в макушку искренне будучи рад что это солнышко его.

Несмотря что он пытался убить это солнышко, у него не получалось, он не мог, и теперь, не может и оставить царапину на нежной, мягкой коже Узумаки. Саске сейчас сидел и тупо гладил и тискал блондина хотя раньше даже руки не смел так распускать, хотя порой ему хотелось провести рукой по золотистой макушке. Наруто обнимал же Учиху прижимая головой к груди брюнета слыша стук влюбленного сердца.

—Тебе завтра никуда не надо?—спросил Саске поглаживая того по спинке.

—Та вроде нет, а что?—спросил Наруто подняв голову смотря на брюнета

—Ну просто, может у тебя завтра миссия, а я тут тебе спать мешаю,—улыбнулся отступник.

—Нет, завтра миссии вроде не будет,—покачал головой тот.

Саске кивнул и уложил Узумаки на кровать и сам рядом улёгся обнимая.
Учиха не думал что все так сможет обернуться, раньше они были товарищами, а дальше и чуть ли не врагами, но он хотел быть рядом с Наруто, только сейчас он не мог быть рядом с ним, не все его мисси выполнены, он думал розорвать между ними узы, но никак не смог и уже не сможет, а если и сможет, то он останется без последней надежды чтобы жить, выживать, чуствывать.
Как только Наруто уснул, Учиха тихо поднялся чмокнул в лоб и поспешил уйти, ведь скоро утро, а ему показываться в Конохе нельзя, поэтому он как можно быстрее несся прочь с деревни чтобы вернуться в логово.

—Уже вернулся?Я думал ты дольше там пробудешь,—послышался шипелявый голос в коредоре когда Саске вернулся в логово и направлялся в свою комнату.

—Неважно, —холодно ответил Учиха смотря на змея.

—Ну-ну, зачем так холодно~? Скажи к кому ты ходил? Тем болие в Коноху?Опять в архив лазил?—спросил Орочимару кто и являлся учителем Учихи.

—Не твое дело,—хмыкнул Учиха и пошел к себе закрывая двери за собой.

Прошел месяц, Наруто вернулся свой облик, Саске иногда приходил к Наруто, в частности ночью, чтобы мало кто мог его заметить и узнать что-то. За это время отношения у этих двоих "любовники в тайне" только укрепились.

—Саске, ты уверен что это хорошая идея?—тихо спросил Наруто, когда Саске вновь пришел к нему, а точнее они встретились на поляне пока Узумаки был на миссии, так ещё ночью, когда Узумаки сидел на шухере.

—Все хорошо, не переживай, идём, тише будь,—тепло улыбнулся Саске беря того за руку и ведя непонятно для Узумаки место.

Вскоре они прошли к небольшому озеру которую ярко освещала полная луна—единственый источник светла на темном небе в одинокую ночь.

—Наруто, ты хочешь...уйти со мной?—взял он за руку Узумаки заставляя того посмотреть на него.

Блондин шокирован и даже задумался, уйти вместе с Саске—это быть всегда рядом с ним но...

—Саске, я бы был рад, если бы я был сильным, а так я ещё недостаточно силен чтобы все так оставить и пойти за тобой,—дал свой ответ парень сжимая бледную руку в ответ и видя как меняется лицо Саске.

Сначала она показывала теплую любовь, потом надежду, а потом как будто Узумаки ему отказал в женитьбе, но всё же прекрасно понял любимого и только прижал к себе за талию и чмокнул в щеку обнимая свое счастье.

—Я понимаю, тренеруйся и после я тебя обезательно заберу и мы будем вместе,—мечтательно и коротко он росказал свой план и все это время поглаживая Узумаки по голове.

—А чем тебе в Конохе не нравиться?—тихий голос прошёлся по ушам отступника.

—Сложно ответить, но я туда нехочу,—да, Учиха не горит желание туда возвращаться и даже заберёт от туда свое сокровище и унисет далеко, далеко, они будут вместе путишествовать по миру, а может когда найдут хорошое место, построят или купят дом и будут жить счастливо до конца своих дней.

—Это получаеться, признание от людей в деревне мне не получать? Раз я все же уйду от сюда? —спросил Наруто смотря на того.

—Да и Хокаге тебе не быть, та ты только будешь сидеть в кабинете и копорсаться в бумагах и редко появляться дома, а это тебе надо? Думаю что нет.

По кровавым следамМесто, где живут истории. Откройте их для себя