Пик с Вару прожили в том номере последний месяц. И когда Пик заработал им на квартиру то они в скором времени туда переехали.
И конечно когда кто-то покупает новую квартиру и переезжают туда то отмечается новоселье. (Вроде так, а так я не знаю как он празднуется). И тогда к ним в гости приехали Рикардо с Чарли. И на тот момент они встречались.
[9:00]
Так как в это время Пик с Вару сладко спали в своей кровати, как к ним позвонили в дверь. Пик встал одел футболку и пошёл к двери и посмотрев в глазах увидел стоящих Рикардо и Чарли. Он открыл им дверь и сказал.
- Вот скажите. - начал спокойно говорить Пик. - Нахера так рано приезжать!
- Мы хотели сделать вам сюрприз. - ответил ему Рик.
- Ну я вам русским языком сказал не рань одиннадцати.
- Ладно, не суть давай буди свою жабу и поехали на аттракционы. - сказал Рикардо и сел на диван.Пик пошёл в комнату будит Вару, а их гости остались ждать. И когда оба вышли одеты то они четверо поехали на аттракционы.
И приехав они взяли четыре билета и пошли развлекаться. И под конец вечера все устали и разъехались по домам. И когда пики приехали домой то Вару упал на кровать и сказал.
- Всё больше на аттракционы я не хожу.
- Почему? - сказал Пик садясь рядом с ним.
- Да на них можно обасоаться.Пик улыбнулся ведь Вару сделал мило ну и смешное лицо....
~много лет спустя~
Пик с Вару поженились и взяли себе детей из детского дома и сейчас живут хорошо и счастливо....
~конец~
________________________________________
Вот и подошёл мой ФФ к концу надеюсь он вам понравился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Он просто мой король!❤🔥
أدب الهواةВот и ещё одна ФФ про Пиковару. Это по типу моего самого первого но другая тема. И как Пик с Вару друг друга ненавидели, а потом полюбили. Ладно не буду много спойлерить приятного.