Глава 1

483 29 7
                                    

Привет, Гарри. Это пишу тебе я, твоя мама. Если ты это читаешь, значит меня уже нет в живых и тебе исполнилось 15 лет. Я очень надеюсь что с тобой все хорошо. И хотела бы сказать как сильно я тебя люблю!
Я хотела бы тебе сказать... Только не злись и не принимай поспешных решений... На самом деле твой отец не Джеймс Поттер. Понимаешь, я никогда его не любила! Но и не могла остаться с моим настоящим возлюбленным. Но он является пожирателем смерти. В общем, твой отец - Северус Снейп. Скорее всего он является твоим профессором и у вас не самые лучшие отношения, но пожалуйста, постарайся наладить с ним отношения. Сев хороший, но у него было трудное детство из-за чего он замкнулся в себе. Желаю тебе счастья, люблю тебя, целую.
                        Твоя мама Лили Поттер (Снейп)

Черноволосый парень читал письмо и плакал. Ведь это было письмо от его матери, которую убили когда ему был год. Через несколько секунд до него дошло. Его отец Снейп! Но как? Хотя... Он знал что в детстве профессор дружил с Лили. Конечно Снейп его ненавидит, но нужно будет показать ему письмо. А вдруг.
1 сентября, вокзал Кингс-Кросс
Гарри нашел купе и сел. Он не ждал своих друзей, так как они отвернулись от него ещё в прошлом году. Рон завидовал. Гермиона считала что он нарушил правила. Да даже Сириус ему ни разу не написал. Поттер вытащил из чемодана учебник по зельеварению и принялся читать, чтобы хоть немного отвлечься от грустных мыслей.

Урок зельеварения:

- Все можете быть свободны! Поттер, вам что-то нужно? Если нет, то не надо прожигать во мне дыру, у вас ничего все равно не выйдет.

- Я хотел бы кое что рассказать вам, сэр.

- Тогда останьтесь,- когда все вышли, зельевар вопросительно выгнул бровь и спросил,- и чего же такого важного вы хотели мне рассказать, Поттер, что вы решились обратиться ко мне?

- Вот,- Гарри протянул ему конверт,- этим летом мне пришло письмо от мамы, там есть кое что и для вас.

Северус дрожащими руками достал письмо. Прочитал... Раз, другой...

- ЧТО?! Не может быть! - и замолчал.

- Простите, сэр, я пожалуй пойду, - едва слышно прошептал Поттер.

Гарри смог сохранить нейтральное выражение лица, хотя внутри хотелось рыдать от горя. Голос не слушался, поэтому парень просто кивнул и выскочил за дверь.

Гарри несся по коридорам Хогвартса не замечая удивлённые, недовольные, насмешливые лица. Он не заметил даже как оказался на астрономической башне. Пришел в себя он только, когда ощутил промозглый ветер.

Поттер оглянулся и понял что забежал на самую высокую башню Хогвартса - астрономическую. Он оперся руками о перила, мысли путались, по щекам бежали слезы, хотя хотелось выть и кричать от боли. Его не приняли! Хотя...чего он ожидал? Того что Снейп бросится его обнимать едва прочитав письмо?

Гарри посмотрел вниз и тут ему в голову пришла идея. Высоко. Что если просто спрыгнуть? Тогда не будет боли, мучений. Это ведь так просто. Ведь по нему даже скучать никто не будет. Решено.

Он забрался с ногами на подоконник. Посмотрел вниз. И спрыгнул. Он не услышал позади себя панический крик "НЕТ!" и шепот после, - "Гарри...прости...сынок".

Прыжок с астрономической башни Место, где живут истории. Откройте их для себя