#5. Ближе друг к другу

9 0 0
                                    

Спустя 2 дня(пятница) , Лорд прийдя в комнату к пантере после работы, видел, что зверя нет. Забеспокоившись, Малфой позвал Аки .
Домовушка сразу появилась перед хозяином.
-Хозяин! Чем я могу помочь?
-Аки. Где Лунван? Почему его нет здесь?
-Хозяин, сер. Господин Лунван находится в саду ,в беседке. По тропинке с фиолетовыми георгинами.
-Господин? Тропинка с георгинами? Ах, да. Вспомнил. Это та , которую преобразили под Лунвана возле озера?
-Да, Лорд Малфой. Господин еще просил сразу как ,вы, вернетесь сопроводить к нему. Пройдемте, хозяин!
    И домовушка повела. Спустя минут 5 они вышли к тропинке.

А завернув в конце, он заметил беседку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А завернув в конце, он заметил беседку.

А завернув в конце, он заметил беседку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В беседке был стол и стулья. А ближе к воде куча подушек. Также был и стеллаж с книгами и другими предметами. Например волшебный шар, показывающий на потолке разные красивые картинки; музыкальное пианино и арфа; подушки-лежаки, ковер персикового цвета.
Наконец подойдя к лежащему на подушках зверю, Лорд тихо засмеялся. /С появления животного он стал чаще улыбаться и смеяться/ Все дело было в пантере, она развалившись на подушках ,спала.
-А ведь говорил, что ждёт меня,- тихо проговорил Лорд.
Тихо еще постояв рядом, он присел за стол, с вазой ролевых ромашек, и стал пить холодный ,бананово-клубничный мороженый коктейль.
Закрыв глаза от свежести напитка, он не заметил, как перед ним материализовался мальчик, а пантера исчезла. Открывая глаза, лорд не ожидал увидеть Лунвана в его другом обличии. Поэтому от неожиданности он и вздрогнул, на что другой легонько улыбнулся.
-Лунван?
-Можно и так , Лорд Малфой,-кивнул парень.
-Хорошо. Хм. Так значит ты умеешь становиться человеком?
В это время мальчик нахмурился и лицо его посерело. Заметив этот жест, мужчина забеспокоился о собеседнике.
-Я... не хотел тебя задет..- не успев договорить, его перебили холодно , но с лаской в глазах.
-Вы, не виноваты, Лорд. Прошу простить мою погрешность в этикете, я не хотел.-поклон- Дело в моем прошлом...
Грустно ухмыльнувшись, парень отвернулся.
Теперь Лорд заметил, что перед ним спиной стоит-за этикет он благополучно забыл-уверенный и знающий многое парень. Он вызывал у него уважение и доверие.
  Мальчик убрал руки за спину и скрепил их вместе, а голову наклонил вперед. Минут пять ничего не происходило, пока малыш не поднял голову и не заговорил тихо, но слышно:
-Я родился в семье чудесных и любящих меня родителей. Но вскоре произошло чудовищное событие. Их убили , меня тоже пытались, но не смогли. С того момента меня сразу забрали из ДОМА...-при последнем слове Лорд вздрогнул, от нахлынувшего на него горя и боли.- Меня поселили у тети и дяди с их сыном. Как оказалось , пробыть там мне не удалось и меньше года. Спустя месяц или два меня ПРОДАЛИ!-сердце Малфоя пропустило несколько ударов и его словно ударили со всей силы. Нельзя было описать то ,что он почувствовал в момент усталого вскрика полного презрения и ненависти- Ладно еще бы кому-нибудь из других семей, но не в лабораторию для изучения мутаций и неизведанного.-уже не сдержавшись, мальчик захохотал в боли и слезах, не замечая последнее.
-Ровно в год своего рождения начались мои муки и появились страхи. С каждым проклятым днем я жалел, что не умер с родителями или меня не нашли полицейские у родни матери. Но все закончилось в один день. Как и мои страдания. Я решил, что наступил день, когда я могу им отомстить за испорченное детство! Я и ребята высвободили остальных и я стер им память об их ЖИЗНЕ! А после мы показали ЭТИМ , что такое НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ!!-смеясь закончил малыш.
   Лорд Малфой не знал, что и сказать. За все свое время он ни разу такого не испытал, да что там испытал, он даже не думал о таком! И сейчас в его взгляде лишь появилось: желание сберечь этот маленький комочек и новое чувство к нему-восхищение!
-После я сразу же сказал ребятам уходить,Риан должен был всех переместить в одну точку сбора. А я после должен по следу переместиться за ними, при этом скрыв все следы. Но видимо я был сильно опустошен как магически, так и морально, что переместился не по тем координатам и попал в лес какой-то , где видимо меня и нашли ЭТИ...-наконец замолчал малыш.
Что-то обдумывая , мужчина кивнул и тихо спросил:
-Разрешишь ли ты,Лунван, если ты не против,задать тебе вопросы?
Ребенок молчал, но потом повернув голову к собеседнику кивнул.
-Хорошо. Спасибо. Скажи, как же тебя зовут и кто твои родители? Ты же ведь их знаешь, ведь так?
-Хм, мои родители... Да, их зовут Лили и Джеймс. Меня же Лунван.
-А фамилии их тебе известны? И почему именно Лунван, разве у тебя нет имени?
-Поверьте ,Лорд, их имена очень известны всем. Герои...-хмыкнул грустно говоривший- Их знает наверное каждый второй, даже ребенок я уверен знает ИЗВЕСТНУЮ легенду о МАЛЬЧИКЕ-Который-Выжил!-засмеялся от безысходности и мрачности ребенок.
Такого непонимающего и потерянного Лорда, еще никто не видел. Вскоре озарение подсказало КТО перед ним. Мальчик, что победил его Лорда! Немыслимо!
-Так ты...
-Да, я Гарольд Джеймс Поттер. В прошлом им был. Мои родители - Лилиана Поттер и Джеймс Поттер. Но это тоже в прошлом.
-Но почему?-мужчина не понимал, почему мальчик говорит о таком в прошедшем времени.
-Лаборатория и опыты, наказания и каторга в этой тюрьме забрали у меня ВСЕ ,что я имел! Имя, детство, права, счастье,многие эмоции, шанс на нормальную жизнь! На моем теле остались раны(порезы , следы от наказаний)! Я теперь психологически не устойчив порой, и об этом никто не знал, теперь кроме вас и еще кое-кого!! Да я вообще стал куклой и подопытной мышью с многими психологическими и моральными проблемами, пусть и с большим умом!!! Да я даже не человек!-уже рыдая , говорил малыш.
  Под конец его речи он повернулся к Абракхасу и  говорил это все ему в лицо. Однако он не заметил, что во время речи , его глаза стали из пустых, темно-серых, почти черных, в потусторонние изумрудные огни с бриллиантами внутри. Магия стала словно вырываться и бунтовать. Зверь внутри ревел от злости, отчаяния и боли.
Не смея даже слушать эти ужасные и больные слова, мужчина вскочил и обнял ребенка. Он хотел помочь таким образом ему. Хотел успокоить. Хотел дать поддержку. Просто хотел быть рядом и не отпускать.
Магия успокоилась и зверь тоже. Мальчик от страха прошлого и нахлынувших воспоминаний прижался ближе к близкому человеку, при этом тихо плача.
-Извини...Я не хотел тревожить твои чувства и воспоминания. Ты прав , мне не понять тебя, но я ПРОШУ ,Ари, позволь помочь и подарить семью тебе,в лице моем и Менора.
Услышав столь мягкое и нежное предложение, сердце пропустило несколько ударов. А потом сново забилось, но только намного быстрее.
-ДА,да,да,да,да.....-Как в бреду повторяло дитё.
-Спасибо,-тихо произнёс Лорд.

❌💢Control💢❌Место, где живут истории. Откройте их для себя