Глава 4

219 28 1
                                    

Пальцы скользили по шее, обрисовывая ключицу и опускаясь к груди. Вит стеснялся, он впервые лежит перед кем-то совершенно обнаженный. Взгляд Адиля неотрывно смотрит на него, следя за собственными движениями. Подушечки достигают груди, захватывая маленькую бисеринку соска, чуть сжимают ее, вызывая стон. Вит старается прикрыть возбужденный член.
- Не закрывайся, я хочу видеть тебя.
- Но я не перед кем, никогда...
-Я рад, что первый вижу тебя таким, и ни хочу чтоб еще кто либо еще увидел.
Поцелуй обжигает губы, рука Адиля достигла разгоряченного паха, гладя и сжимая, парень нежно ласкал. Вит цеплялся за шею словно за спасательный круг, ему не ведомо было что такое секс, но тело само толкалось навстречу нежным рукам. Пальцы продолжили свой путь, пробираясь между ног дальше, туда куда хотелось непременно попасть, чтоб соединиться воедино. Нащупав плотное колечко, он нежно стал водить по нему, массируя и чуть надавливая. Вит сжал ноги, его это очень смущало. Сердце билось, заглушая все вокруг.
- Расслабься, я буду очень стараться не причинить тебе боли. - Оторвавшись от губ, Адиль достал из-под подушки смазку. Вит покраснел, увидев это.
- Это...У тебя...
- Не нервничай, я купил ее сегодня. Конечно не надеясь что ты согласишься, но все же вдруг боги будут благосклонны ко мне.
Это немного успокоило парня, даже в этом проявлялась забота о нем. Нанеся на пальцы гель, Адиль вновь вернул к горячему желанному местечку. Вит почувствовал прохладу и то, как в него стал проникать палец. Это было непривычно, немного пожигало, но смазка тут же охлаждала, убирая эти непривычные ощущения. Хотелось одновременно сбежать и продолжить. Их губы вновь встретились, когда Адиль проник вторым пальцем.
- Ммммм. - Ощущения менялись, появлялось желание большего. Боль затмевалась возбуждением. Вит уже и сам не замечал, как двигал бедрами вперед, навстречу пальцам, которые внутри двигались, касаясь стеночек, растягивая вход.
- Я больше не могу. - Вит чуть прогибался. Он не дотрагивался до своего члена, который истекал смазкой, покачиваясь в такт движениям.
- Тебе хорошо? - Адиль прижимал к себе парня, быстрее двигая пальцами внутри, сможешь кончить так?
- Ах, еще, ммм. Ах, ах, поцелуй меня.
Язык тоже толкался в рот. Эти движения довели Вита до яркого оргазма. Белая тягучая жидкость, растекалась между парнями. Адиль улыбался, ему нравилось лицо его партнера во время эйфории, эти приоткрытые губы, хватающие воздух, вздымающаяся грудь. Светлая кожа, которая сейчас блестела от пота. Это все возбуждало, заставляло ныть внизу.
- Ты очарователен, я хочу еще видеть тебя стонущим.
Перевернув Вита на живот, парень приподнял его попку. Колечко подергивалось, блестя смазкой. Нанеся еще геля, он приставил головку своего члена к нему. Проникая, парень нежно целовал спину. Вит стонал и прогибался. Его растягивало еще сильнее, это были уже другие ощущения. Его распирало и заполняло. Дыхание сбивалось, словно горло сжимали. Адиль делал все медленно, стараясь не причинить боль . Войдя полностью, он замер.
- Дыши. - Поцелуи продолжали покрывать спину и плечи. Рука оглаживала живот, который чуть выпирал, от вторгнувшегося внутрь члена. - Тебе не больно?
- Мм, нет, необычно и я хочу видеть твое лицо.
- Немного потерпи, я сейчас начну двигаться.
Толчки были не сильными, давая возможность Виту привыкнуть к новым ощущениям. Адиль держал его за бедра, проникая все глубже, ища ту самую точку. Очередной толчок достиг нужного места, Вит стонал от каждого удара, моля о большем. Подняв его, Адиль посадил парня сверху, прижимаясь к его спине. Вит запрокидывал голову, неумело насаживаясь. Пальцы теребили его соски, губы покрывали поцелуями плечи и шею. Он не видел Адиля, но чувствовал, как его ласкают, все резче проникая. Эти невероятные, новые ощущения сводили с ума. Вит повернул голову, и его губы накрыл поцелуй. Пальцы оттягивали волосы, что сильнее возбуждало. Это был его первый раз, но он был таким жарким и безумным. Адиль перевернул парня на спину, запрокидывая его ноги себе на плечи. Теперь его член проникал без труда.
Колечко было мягким и эластичным, впуская его вглубь личного рая. Вит цеплялся за простыни. Его стоны и шлепки об тело еще сильнее горячили Адиля. Ему хотелось поглотить парня целиком без остатка. Голос стал громче, дыхание чаще и сперма вновь брызнула на живот. Внутри все сжалось. От этих сокращений, член сжимало. Дополнительная стимуляция не давала шанса продержаться дольше. Адиль вошел так глубоко, как это было возможно, и заполнил Вита, изливаясь без остатка.
Пальцы обрисовывали контур губ, после чего их накрыл нежный поцелуй.
- Ты был прекрасен. Спасибо.
- Ммм. Я ведь ничего сам не делал, лежал словно бревнышко.
- Это не правда. - Адиль улыбнулся. - Твое тело это мой храм. Хочу, чтоб оно принадлежало лишь мне.
- Я тоже этого хочу.
- Ты сильно устал?
- Как сказать, не уверен, что выдержу еще что-то подобное. - Вит улыбнулся. - Чувствую, что завтра будет все болеть.
- Я подготовился, купил мазь, так что мы облегчим твои страдания.
- Ты много знаешь. Конечно с твоей внешностью, скорее всего, у тебя был ни один партнер.
- Я слышу нотки ревности в твоем голосе. В моей стране полигамия это в порядке вещей. У моего отца четыре жены. Моя мама третья жена, и сын в семье я третий у меня еще два старших брата, про сестер я молчу.
- Ого. Для меня это не привычно. Наверно я бы не смог делить своего любимого еще с кем либо...
- Тебе и не придется. Отец меня не трогает и ко мне не такое строгое отношение, как к старшему брату. У того уже две жены.
- Как они уживаются между собой?
- Это зависит от мужчины. Если все женщины обеспечены вниманием, лаской и не нуждаются ни в чем в материальном плане, то и проблем нет.
- Нет, я не смогу, если ты не сможешь принадлежать только мне, то я не смогу...
- Не переживай, я только твой. У меня никогда не было никого до тебя.
- А как же?
- Интернет, книги. Это ведь сейчас все доступно. Я просто учился, смотря и читая.
- Ради меня?
- Ради того единственного, кто всегда в моем сердце, ради тебя. Пойдем, хочу тебе кое-что показать.
Ноги дрожали. Вит, поддерживаемый Адилем, последовал за ним. Парень открыл балкон и там, прямо у входа начинался огромный бассейн. В свете подсветки, он излучал тусклый голубой свет.
- Как красиво. Но думаю, стоит сначала пойти в душ.
- Завтра воду сменят, так что не переживай. Пойдем.
Они погрузились в воду. Она была теплая. Тело стало расслабляться, но ноги все равно подрагивали. Адиль заботливо придерживал Вита, омывая его плечи.
- Я впервые в подобном месте. - Вит осматривался. Бассейн доходил до края, откуда открывался прекрасный вид на ночной город. Он весь светился своими огнями. Машины все еще ездили, люди куда-то спешили или просто прогуливались. Город жил, не зависимо от времени суток.
После бассейна, парни легли в чистую постель. Прижавшись к Адилю, Вит погружался в сон. Его вновь уносило куда-то далеко.
«- Сет, Сет где ты? - Парень нехотя повернул голову на женский голос. Нехотя спустив ноги на пол, он встал с кровати. Проходя мимо большого зеркала, остановился, разглядывая свое отражение. Высокий, с хорошим телосложением. Длинные огненно-рыжие волосы, потоком лавы спадали на плечи. Тонкие черты лица и такие же огненно-красные глаза, подведенные черной подводкой. Взгляд высокомерный, но это доставляло только шарма. Красив. Отражение улыбнулось, показывая белоснежные зубы. Но улыбка не была доброй, ведь не зря он был богом ярости и хаоса.»

Слезы боговМесто, где живут истории. Откройте их для себя