Часть 18 (наказание Саши)

71 2 0
                                    

После завтрака, как обычно Саша опять куда-то ушел. Остальные остались.

- Опять ушёл, даже с тобой не попрощавшись, нужно что-то сделать, это уже не годится, это уже продолжается сука 2 недели! - Даня был явно зол. - Может придумываем какой-нибудь план для мести? А то он всегда так делает! Это не годится! Что за любовь такая?!

- Извините, что это говорю, но давайте будем игнорировать его и немножко издеваться? Простите только эти мысли пришли в голову. - стесняясь предложил Влад.

- Очень хорошая идея) - согласился Даня - Но кажется, у Ромы есть план немного получше, смотри он так лыбится, он так делает когда он придумает что-то ужасно и коварная) - ухмылкой сказал Даня.

- И правда, что вы придумали господин, скажите нам тоже - ухмылкой сказал Влад.

- Вы правы братья мои, у меня созрел офигенный план, поможете? - ухмылкой и вопросительно смотря на ребят спросил Рома.

- Конечно поможем! - одновременно сказали они.

- Тогда слушайте...

*Тем временем у Сашеньки*

Саша сидит в диване и ждет её. Кого? О, вот и она, Лиана.

- Приветик милый, как ты?) - улыбкой спросила она.

- Было лучше пока ты не пришла, теперь стало отвратительно, увидев снова тебя, - безразличным голосом сказал Саша.

- Милый, почему ты так говоришь? - обижено сказала она, и когда она хотела обнять его.

- Не забывай что мы оба бывшие. Не обними меня, ты меня бесишь, и ты это прекрасно понимаешь, если бы не этот ребёнок, то я уже давно бы убил бы тебя! - раздраженно говорил Саша.

- Да, ты должен был сам додуматься! Ты думаешь, что мне весело когда я беременна от тебя? - грубо сказала она. - Тогда дай мне шанс, чтобы я сделала черт этот аборт, мне не нужен этот ребёнок!

- Нет, я не позволю тебе убить моего ребёнка! Только посмей и я тут же убью тебя! - почти криком сказал Саша.

- Это что шантаж? Ты говоришь что убьёшь меня, ты вообще убивал человека? - высокомерно сказала она.

- Ты не представляешь сколько девушек я убил) Странно, но все эти девушки) Если узнаешь сколько девушек я убил. Можешь упасть в обморок) - ухмылкой сказал Саша.

- А я... Э-это всё из-за твоего парня?! Ты убил, я даже не спрашиваю сколько ты убил. Ну все эти девушки твоего парня? - шокирована сказала она.

Ты только мой)Место, где живут истории. Откройте их для себя