20 Часть (новый учитель?!)

63 1 4
                                    

- Саша, вы можете разбудить господина? А я разбужу господина Даню и Макса - нежно улыбнулся Влад.

- А хорошо) - улыбнулся в ответ. Тут Саша хотел уже идти, но уже Рома, Даня и Макс спускались. Они были одеты в костюмы. "Аа! Рома почему ему так идёт этот костюм?! Он такой милый" подумал Сашенька - А куда вы? - вопросительно смотря на них спросил Саша.

- Мы идём в офис. Сашенька может пойдешь с нами? - обнимая Сашу спросил Рома и поцеловал в щёчку.

- Почему бы нет) - ухмыльнулся Саша

- Отлично!) А ты Влад? Ты пойдешь? - с улыбкой спросил Рома.

- Нет господин извините, лучше остаться дома, и спасибо что спросили) - улыбкой ответил Влад.

- Ну как знаешь) - после этого Саша пошел переодеваться. Рома, Даня и Макс ждали его в машине, Саша переоделся, спустился вниз и они поехали в офис.

Они уже были в офисе, их сразу же встретил юный парень.

- Добрый день господин. И вам добрый господин Даня и господин Макс и ам... - он вопросительно посмотрел на Сашу.

- Это Саша, мой парень, зови его господином, понятно? - уверенно спросил Рома.

- Да. Добро пожаловать господин Саша. - улыбкой сказал юный парень.

- Сколько пришло заявок сегодня? - заходя в свой кабинет, спросил Рома.

- Так-так, ага, сегодня пришло заявок где-то 15, вот посмотрите. - отдал документы парень.

- Угу, вы всех спросили? - сев вместе с остальными, спросил Рома.

- Да, 10 из них сказали что они их сами хотят, а остальные сказали что их родители заставляют. - сказал парень.

- Они все здесь сейчас, в общежитии? - спросил Рома.

- Да. - коротко ответил парень.

- Скажи тем кто сами хотят, они приняты. И скажи людям которые родители заставляют, пусть они уходят, и объясни наши правила. - смотря в документы сказал Рома.

- Да господин, будет сделано. - уважительно поклонился. - Господины вы хотите что-то пить? Я могу принести.

- Мне как обычно кофе - сказал Даня.

- Чай с лимоном - сказал Макс.

- Саш, что будешь? - спросил Рома у Саши.

- Мне чай с ромашкой) - улыбкой сказал Саша.

Ты только мой)Место, где живут истории. Откройте их для себя