Начало любви?

392 25 5
                                    

// ахуеть. Я щас написала часть, она снова удалилась. Щас буду писать заново. Она будет маленькая, вы уже знаете почему.//

  Как вдруг... Карину резко хватают за руку и тянут за угол. Карина в моменте не могла понять кто это. Когда её прижали к стене она увидела перед собой Оелану. У Карины началась паника, её стало трясти, а на её глазах накатились слезы..

  О- Божеее... Это я тебя так запугала? Я не собираюсь тебя бить, я лишь хотела сказать.. Прости пожалуйста если сможешь за то, что я избила тебя(

  Карина и Оел залипли в глазах друг друга.

  О- Я. Я...

  Оелана просто ушла так и ничего не сказав. Карина стояла в шоке 2 минуты.
  * и чо это было..* Карина зашла в туалет, хотела умыться но вспомнила, что накрашена. Она посмотрела в зеркало и пошла в кабинет. Как только она в него зашла прозвенел звонок.

  Учитель стал рассказывать новую тему. Что бы не мешать другим, Карина решила рассказать о произошедшей ситуации Маше написав на листке.

 Что бы не мешать другим, Карина решила рассказать о произошедшей ситуации Маше написав на листке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Карина дала листок Маше. Маша прочитала, повернула голову на Карину. У Маши глаза были по 5 копеек. Она стала что то писать.

  Карина прочитала, посмотрела на Машу и сказала очень тихо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Карина прочитала, посмотрела на Машу и сказала очень тихо.

  К- Да Машаа😭

  Девочки тихо посмеялись и стали слушать тему.
  От лица Оел

  *Карина такая красивая.. Её глаза, беззащитный взгляд.. Так и хочется дарить ей свою любовь, и что хочет она.. Стоп.. Я чо рил влюбилась?..*

  Переписка Даши и Оел.
  О- Дааш, я так подумала тут. Карину больше не трогаем, только попробуй её обидеть. Машу тоже, это её подруга.
  Д- Подруга, ты чего, влюбилась что ли?
  О- Походу да..
  Д- Опанааа. Ты извинилась?
  О- Да, но она была такой испуганной, наврядли она простит меня(
  Д- Время покажет)
  О- Ты права.

  От лица Карины.
  Закончились уроки. Девочки пошли в раздевалку. В раздевалке стояла Гроза. Карина и Оел опять таки же пересеклись взглядами. Лицо Карины было напуганным. Но уже не так сильно. Девочки взяли вещи, вышли с раздевалки и стали переодевать обувь.

  От лица Оел.
  О- Видели щас 2х девочек? Карина и её подруга, восьмиклассницы. Их не трогаем больше, только попробуйте.
  Все(кроме Д)- Ты чо, тебе никогда не было никого жаль, а тут какие то восьмиклассницы.
  О- Без лишних вопросов.
  Все- Да ладно, ладно. А если агрессия хлыльнет?
  О- Я вам эту агрессию в жопу засуну и вас вместе в окно кину. Только попробуйте, я предупредила.
  Все- Да хорошо, хорошо.
  Даша стояла и наблюдала за всем этим.
  От лица Карины.
  Девочки переоделись и пошли домой.

Мой тт: tiktok.com/@masha.semina.p8_упомянуть пользователя мой новый фф: Расстояние..

Маленькая Любовь)Место, где живут истории. Откройте их для себя