Ты мой прекрасный ангел

303 23 0
                                    

Мейби тгк канал создать? Ну типо....почему нет? Я про существование Wattpad забываю как бы...намана так🙂
_______
В последнее время, ты все чаще и чаще стала видеть в своем теле недостатки.
Для этого не было особо никаких причин..просто смотря в зеркало, ты находила свое тело отвратительным. Каждая частичка тебя, вызывало у тебя не самые положительные эмоции. Нежные,легкие,а порой облегающие платья заменила широкими брюками и футболками.

«Смена стиля»
Отвечала ты каждому кто интересовался твоей внезапной сменой нарядов. И это правда удивительно, ведь в твоем гардеробе не было ни единого места для брюков, одни платья и юбки. Причиной такого огромного количества подобного рода одежды, стал Федор. Он всегда приглашал тебя к себе, попить с ним чаю, а перед тем как придти, говорил красиво нарядится.

« у красивой девушки,всегда должны быть прекрасные наряды. Был бы рад увидеть тебя в новом платье, которое я тебя недавно подарил»
Это всегда дарило тебе некое «тепло» на душе, такие слова заставляли тебя с улыбкой бежать к себе в комнату,чтобы поскорее надеть это платье и встретится с ним.
Ты любила слушать его. Его красивую речь, его рассказы...и его комплименты тебе. Каждый из них заставлял тебя сильно смущаться, а весь оставшийся день ты не могла перестать улыбаться. После каждый встреч с ним, ты никогда не уходила в плохом настроении. Тебе хотелось видеться с ним чаще,но к твоему сожалению, работа не позволяла.
Он днями на пролет работал, и лишь на часик находил время для тебя.

Сейчас ты сидишь с ним за одним большим столом. На тебе мешковатая одежда,опять.
Ты чувствуешь взгляд Федора, но не осмеливаешься даже на секунду поднять свой взгляд, ведь наперед уже знаешь, что он недоволен. Ты слышала стуки его пальцев по столу, это ещё больше заставляло нервничать и бояться того что тебя ждёт.

-Милая.
Спокойно позвал тебя Федор, но в голосе была явная нотка раздражения- будь добра,подними голову и взгляни на меня.

Ты неохотно посмотрела на него.
По всему телу моментально прошлись мурашки. Вроде совершенно обычный и спокойный взгляд, но тот холод и недовольство во взгляде темно-фиолетовых глаз- что такое?
Ответа нет. Лишь тяжёлый вздох, и скрип отодвинутого стула. Федор встал со своего места, пройдя через стол, подошел к тебе со спины, положив свои ледяные руки тебе на плечи. От такого жеста ты моментально выпрямилась, как солдаты по команде «смирно». В твоей голове уже были возможные наказания за то, что ты не слушалась его. Он просил тебя уже который раз надеть платье, а ты приходя в широкой одежде говорила «прости, мне как-то холодно в них».
-Т/И. Что-то случилось? Тебе перестали нравиться наряды которые я покупаю тебе?

-вовсе нет!- возразила ты на его слова,вскочив со своего места-...просто...мне просто некомфортно в них. Вот и всё. Они очень..очень-очень красивые!
Мужчина смотрел на тебя какое-то время, обдумывая твои слова.
- что ты имеешь ввиду под «некомфортно»? В них неудобно? Слишком откровенные?Я ведь вроде всегда подбираю под твой размер, а платья у тебя есть и закрытые до щиколоток и шеи.
Ты нервно перебираешь за спиной пальцы.
Он догадался.
Когда он так настойчиво перебирал все возможные факты, из-за которых ты не сможешь солгать, это означало что он уже знал правду.
-просто в последнее времямоё тело кажется мне ....отвратительным..

- кто заставил тебя так думать?

-я-коротко сказала ты после нескольких секунду молчания из-за его вопроса. Ты осознавала насколько это глупо,но ты ничего не могла поделать.
Федор лишь с тяжелым вздохом встал со своего места и медленными,уверенными шагами подошел к тебе. Тебе казалось,что если ты попытаешься двинуться,ты упадешь.
Ты почувствовала как теплая рука нежно коснулась твоец шеи, нежно и медленно водя пальцами вверх к подбородку,он поднял твою голову,чтобы ты посмотрела на него,но ты лишь отводила взгляд.
-моя милая,прошу,посмотри на меня
Его слова,то как он нежно произносил своим голосом,заставляло появляться странное чувство...вроде бы это называют «бабочками» в животе? Ты не знала,но могла ответить точно-это сводило тебя с ума.
Ты перевела свой взгляд на него.
Ох...ты думала увидеть в его глазах злость,но там было лишь сожаление и разочарование,но даже не разочарование в тебе,а скорее в самом себе. Что он заставил свою любимую чувствовать себя так.
Вдруг свободной рукой он поднял твою левую руку и преподнес к губам, он начал нежно целовать сначала пальцы,руки, а после выше и выше.
-ты. самое прекрасное что есть у меня и в принципе,самое чудесное что может быть в жизни грешной души человека. Ты-свет среди всей другой темной массы. Ты-мой ангел.
С каждым комплиментом,он осыпал тебя все больше и больше поцелуями,не пропуская не один свободный участок. Ты даже не заметила,как была прижата к столу уже без своей толстовке,в одном лишь лифчике.
-Прошу,дай мне показать тебе,насколько ты прекрасна в моих глазах.

________________________
Никак не могла дописать,ураааа
Кхм, когда я хотела написать описание к этой реакции,я пыталась избегать слова «Боже» «Господь» и т.п🤌
Вообще, девушки,вы самые шикарные и невероятно прекрасные в этой жизни. ВЫ🫵, читатель по ту сторону экрана,должен осознавать,что каждый прекрасен в этом мире и каждый пришел на свет красивым.
Вообще хотела выдать что-то умное по типу «никто не приходит на свет уродом,но приходя в общество мы им становимся» ,но потом передумала. Целую и люблю всех🙂🫵💗

[𝐁𝐮𝐧𝐠𝐨𝐮 𝐬𝐭𝐫𝐚𝐲 𝐝𝐨𝐠𝐬]~𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя