Мария Романова 21 год. Живёт одна в Москве в однокомнатной квартире не очень приличного района. Нет друзей только знакомые. Не учиться. Работает в кафе.
Токарова Светлана 20 лет. Живёт в Москве в общаге. Не мало и не много знакомых настоящих друзей нет. Обожает ходить по клубам и тусовкам. Не контролирует себя под алкоголем зависимость. Учиться в колледже однако посещает его очень редко.
В 21:00 Мария начала собираться в клуб. Друзей у неё не было поэтому такие места она посещала всегда одна как и в этот раз.
Маша надела длинное платье кросовки и свою любимую бордовую кепку.Добравшись до клуба Мария сразу отправилась к барной стойке. Взяв выпить она вышла во двор где заметила бухую в хлам телку которая валялась возле диванчика. Маша была добра ко всем. Не долго думая она подняла ту и положила на диван. Мария продолжила гулять. Сев на скамейку к ней подошла какая то девушка.
-будет закурить? Я кстати Даша.
Маша протянула Даше сигарету. Они не много поболтали обменялись номерами. Маша уже хотела уходить как заметила ту же пьяную девушку возле неё стояла не большая компания из трёх девушек, как оказалось пьяная девушка была без сознания.
Не долго думая Маша сказала девочкам.
-не нужно её трогать это моя подруга с ней всё в порядке.Марие стало жаль незнакомку вновь взяв её на руки они вышли с территории клуба и Маша вызвала такси.
До ехав до дома она занесла девушку в квартиру. Начала аккуратно снимать с неё обувь и верхнюю одежду. Уложив её на свою кровать Маше решила пойти спать на кухню на диван.
Уснуть у Маше получилось не сразу.10:34
Мария проснулась первая пошла проверила Свету та спала и вернулась на кухню. Маша сделала себе горячий чай и бутерброд.11:12
Проснулась Света.
-блять где я опять?
Осмотрев комнату девушка встала с кровати и пошла в комнату прямо. Она увидела за столом Машу.
-ой,а ты кто?
-Приветик,чай будешь или кофе? Меня зовут Маша можно просто Мага. Я вчера тебя бухую в хлам забрала из клуба.
-Давай чай. Ой спасибо не знаю что бы было со мной если бы я осталась там.Девушки пили чай продолжая знакомится. У них оказалось много общих интересов. Маша со Светой обменялись номерами.
-Ну мне пора домой. Большое тебе спасибо. И извини что так вышло.
-Не чего страшного. Может на днях сходим погуляем?
-Думаю можно. Ладно пока если что пиши или звони.
-До встречи.
Света обняла Машу. Выйдя на улицу она вызвала такси и поехала в своё общежитие._________________________________________
Автор
В скором времени постараюсь выложить вторую главу. Ставьте звёздочки пишите комментарии.
Всех люблю.💗Если вдруг хотите поддержать автора не большим донатиком номер карты 2200 7005 2217 4480 Тинькофф, буду рада даже 1 рублю. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!