Глава 24: Рио-де-Жанейро и горящее латино

41 10 21
                                    

Прошло еще две недели, и у всех по-разному: Магда готовилась к выступлению, Саманта отговаривала ее от дополнительных тренировок, Ребекка и Викки придумывали план, а Элинор и Вайя думали о его исполнении. 

И вот наступила пятница – день отплытия Магды и ее танцевального коллектива в Рио-де-Жанейро. Поплывут они на красивом лайнере. 

И вот пятнадцатого мая в восемь утра десять минут двадцать танцовщиц и хореограф поднялись на борт лайнера «Ламинария». В половину девятого они отплыли. В пути они проведут всего два дня, а потом еще три дня смогут прогуляться по Рио, осмотреть достопримечательности. Выступление у них в четверг, а потом еще день – ожидание результатов. 

Было уже по-летнему тепло, но от воды, конечно, веяло прохладой. Магда стояла на палубе, смотрела на проплывающий вдалеке берег. На небе собирались серые тучи, вода красивого бирюзового цвета плавно переменялась в зловеще-синюю, и все уже догадались, что вечером погода испортится. К трем часам дня вода стала почти сплошной пеной, а небо стало серым. Лайнер качало из стороны в сторону, все сидели по каютам. Магда смотрела в иллюминатор, наблюдала за бьющимися о корму волнами. Ей не было страшно, разве что тревожно: Магда любила воду не больше, чем коты. Правда, только когда ее дар накапливался: в таком случае вода обжигала ее не хуже кислоты.

Второй день плаванья прошел спокойно, даже скучно. Многие танцовщицы, оказывается, страдали морской болезнью, так что поговорить было не с кем. 

Магда снова вспомнила Элинор. Вот с ней плаванье было бы куда веселее! Магда достала из чемодана ее подарок – книжку «Зоология». Целый день девочка читала о ябедках, троллях, и даже нашла кое-что о фениксах. 

Оказывается, они очень умны, могут запоминать и повторять даже целые фразы, причем понимая их значе, в отличии от попугаев. Еще некоторые из фениксов после длительного обучения смогли записывать слова, держа перо с чернилами в лапке.

От чтения ее отвлек топот в коридоре. Она выглянула из каюты и увидела, что вся ее группа бежит на палубу. Она, конечно, с ними. Оказалось, что все побежали смотреть на прекрасный Рио-де-Жанейро. Сейчас было три часа дня, и яркое солнце сияло над красивым городом. Уже отсюда, с палубы, были видны множество красивых улочек, сворачивающих то туда, то сюда, и огромные толпы людей из разных стран – все они приехали на чемпионат. 

Мистария: Легковоспламеняемый бумажный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя