-Игуми.
-Ты знаешь кто это?
-Да. Когда был горным духом я его голыми руками сделал.
-То есть?
-Ну, мы очень долго враждовали между собой. Потому что он должн был стать горным духом, а не я. И вот он разозлился. Я его убил своими руками.
-Мда. Мрачная история.- сказала Джи-а.- Ну ладно идем дальше. Раз хозяина нет. Пойдем по другим домам.
Они вышли из дома и направились к соседнему. Там тоже никого не оказалось.
-Какой-то слишком пустой район. -сказала Джи-а после того как они обошли еще 2 дома.
Уже вечерело. Сен и Джи-а подошли к калитке своего отеля. Около входа стоял Ли Рэн. Это не предвещало нечего хорошего...
-Что, теперь везде тоскаешься со своей подружкой?- с издевкой произнес он.
-Следи за выражением!
-Ой,ой,ой. Страшно.
-Каким ветром тебя сюда занесло?
-А таким! Что не твое дело!
-Ну так и катись отсюда!
-Какой ты грубый!- насмешливо сказал Ли Рэн. А Сен закатил глаза.
Джи-а прошла мимо, а вот Рэн переградил дорогу Сену.
-Так, что тебе от меня надо?
-Убить тебя хочу.
-И как ты это сделаешь?
-Игуми воскрешу, он тебя разнесет на все 4 стороны и о тебе никто и не вспомнит.
Чан Джи-а уловила их диолог и напряглась.
-Ага! Иди желаю тебе успеха.- безразлично проговорил Сен и обхватив Джи-а за плечи сказал: Пойдем лучше в дом.
Она кивнула и они ушли.
-Ха! Придурок. -сказал Рэн и ушел.
-Не принимай это близко к сердцу, просто он свихнулся.- сказал Ли Сен Джи-а когда они сидели в комнате.
-Не принимать близко к сердцу?! А если он правда собирается тебя убить?
-Так,- Сен встал и подошел к сидящей девушке,- встанька,- она встала,- ты мне веришь?
-Верю.
Он подошел к ней ближе и крепко-крепко обнял.
-Со сной нечего не случиться.- нежно сказал он,- Ты мне веришь?
Она промолчала, но в следующий миг ответила:
-Верю.- и с этими слова она со слезами на глазах обняла его в ответ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девятихвостый лис
Fantasy1000-летний правитель Пэктудэгама влюбляется в человека и убивает ее. В следующей жизни он обычный человек и находит свою первую любовь. Но эта история необычна тем, что этот человек девятихвостый лис...