*10:08*
На следующий день вещи девушек были собраны. Хотя скорее вещи Ли, так как у Аллен вещей фактически и не было кроме одного рюкзака.
И пока они прощались с подругой, грузчики переносили всё сто было в квартиру.
— Ладненько удачки вам девочки, если что я на связи.
Тори обняла их и девушки ушли.
Большая часть вещей уже была в квартире. И у девушках в руках был только маленький чемодан и рюкзак.
Войдя в новую квартиру Аллен удивилась, квартира была довольно большой.
— Ого
Лия улыбнулась и закрыла дверь на ключ.
—Я рада что тебе нравится, кстати вон там наши комнаты. Я уверенна тебе понравится.
Девушки поставили вещи и пошли смотреть.
В комнате Аллен была огромная двухспальная кровать и очень много лиан вокруг.
— Какая она...
Девушка разглядывала как каждый угол. Переведя взгляд на стену она увидела плакат с «Гарри Поттером»
Лия заметив горящие глаза блондинки улыбнулась.
— Я заметила что ты любишь его.
Аллен подошла и обняла брюнетку.
— спасибо тебе огромное
Затем они пошли смотреть комнату Лии.
Та зашла первая и увидела то что поразило её. Она как то раз вечером сказала что в детстве мечтала о кровати как у принцессы. Аллен же вечером позвонила грузчикам и попросила привезти самую лучшую и дорогую кровать. А с ней и фортепиано.
Лия повернулась на блондинку которая стояла облокотившись на дверной проём.
— А...Аллен!
Та улыбнулась.
— Я тоже решила сделать тебе приятно.
Лия подбежала к ней и крепко обняла.
— спасибо огромное
Аллен чмокнула её в макушку и обняла ещё крепче.
Они были в восторге от квартиры. И поэтому ближайшие несколько дней просто разбирали вещи и проводили время вместе.
.............................................................
Да знаю глав давно не было, но вот я возвращаюсь и постараюсь чаще выпускать их.
А пока что скажите как вам эта?)❤️💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза с разводами любви ❤💫
De TodoСначала боль, потом боль с привкусом любви, а что будет дальше?💫♥️