Мужчина медленно и неуверенно взял ладонь дочери. Он посмотрел в её испуганные карие глаза и тут же отвёл взгляд. От стыда ли? От страха? Столько неописуемых чувств плавились между его рёбер пока он делал шаг? Он ввёл её за собой, поднимаясь на второй этаж. Ощущение словно он заперт в ржавой клетке. Целый мир закрылся перед ним, а он будто загнанный зверь крутится вокруг своей оси в полном отчаянии и страхе.
Он принял это решение ещё вчера, после того, как выйдя из комнаты он выбросил окровавленный ошейник, после того как вынес оттуда клетку с хомяками, после того, как он подметал перья соседского попугая. И даже после того, как он сделал тоже самое с соседями, он решил не останавливаться. У него просто не осталось выбора.
Или это он себя так утешал?
Он не знал.
А пытаться понять он перестал давно. Ведь каждый раз, когда опускаясь чуть глубже в своих размышлениях, смотрел в прозрачную воду в своей душе, он видел подлинный, истинный ответ на свой вопрос. Но словно видя самое страшное существо, он убегал оттуда, закрыл свой мысленный чердак на ключ и всё реже туда возвращался, пока окончательно не выбросил ключ в бездну и перестал задумываться. И к чему же его это принесло? Он слегка обезумел за последние несколько недель, убил любимых питомцев, соседских и даже самих соседей. А теперь крепко сжимал руку дочери, чтобы та не убежала. Сейчас же, стоя у проклятой двери он вовсе забыл о том, что принёс сюда свою дочь, свою плоть и кровь. Она закрыла свободной ладонью нос, глаза слезились от смердящего запаха мочи и крови и чего-то похуже. Даже перед входом в запретную дверь расплавилась какая-то дрянная слизь смотреть на которую было ещё страшнее чем чувствовать её запах.
Но он уже привык.
Казалось будто этот неведомый ужас, с которым столкнулся полгода назад полностью обессилили его настолько, что любой раздражитель перестал иметь хоть какой-то значимый вес перед его нервной клеткой. Сейчас же, чувствуя как дочь пытается вырваться из стальной хватки, как зовёт на помощь старшего брата, он, очнувшись от забвения, начал вспоминать как всё это начиналось.
Ивы. Не сказать, что он был особым любителем природы и уж тем более дерева, но когда во время командировки он приехал в этот маленький город , он просто влюбился в эти Ивы. Что-то притягивало его в этих лесах. Было в этих деревьях что-то притягательное, что-то таинственное и даже порой казалось, что этот безлюдный лес таил в себе нечистые силы. После возвращения в столицу он стал просто одержим ивами. Он перестал работать, закупился небольшой библиотекой книг о растениях. Разумеется в частности об ивах. Бродил по местным паркам и часами разглядывал это чудесное дерево, но каждый раз он возвращался неудовлетворённым . Собрав все последние деньги он купил частный дом в этом же городке и тут же собрав свою родню переехал туда. И вот он наконец чувствовал себя счастливым.