Чашка кофе.

33 2 0
                                    

  Чонгук просыпается рано утром от своего громкого и надоедливого будильника. Он с неохотой пытается дотянуться до него и выключить, но не может. Чонгук находит в себе силы, чтобы встать с кровати, а не как обычно, вырубает будильник, оставаясь лежать на кровати, и уснуть крепким сном, после резко открывая глаза, понимая, что проспал начинает материть все вокруг говоря ,,блять, проспал!".
  Чонгук лениво встаёт с кровати, и выключает свой ненавистный будильник. Он выходит из комнаты и направляется в душ. После десятиминутного принятия душа, Чонгук идёт на кухню и делает свой ленивый завтрак, состоящий из бутерброда и чашкой утреннего кофе. Обычно Чонгук завтракает в какой нибудь кофейне, но на этот раз у него попросту нету времени, ибо, если он не сделает тупой конспект по экономике , то с него сдерут кожу.

  Чонгук допил свой кофе, и вернулся в комнату, сев за стол и открывая крышку ноута, на экране появляется заставка блокировки. Чонгук нажимает на мышку и открывает вкладку на которой написана тема его конспекта ,,Роль коммерческих банков в кредитной структуре". Чонгук тяжело вздыхает и открывает свою тетрадку, которая уже заканчивалась, и начинает на быструю руку писать.
  Тридцать минут мучений прошли, очень долго и мучительно для Чонгука. Он начинает трясти свою руку, которой писал, и разминать ее, чтобы она не так сильно болела от быстрого и не отрывного письма. Чонгук подтягивается в кресле и встаёт с него, медленно шагая к шкафу. Он смотрит на него сверху вниз, думая, что ему сегодня надеть. Чонгук достает свою черную толстовку и джинсы.
  Чон выходит из комнаты, беря уже сложенный портфель, и направляется в коридор. Он обдумывает все ли он взял, надевая кроссовки, и выходит из квартиры, закрывая ее на ключ.

                               * * *
  Чонгук уже заходит в универ и видит своего друга, стоящего в коридоре.
- Привет.
  К Чонгуку подходит, улыбающийся Чимин.
- И тебе привет.
  Чонгук тоже улыбнулся и обнял своего друга.
- Ну что, пойдем? скоро лекция начнется.
- Да, пошли.
  Чонгук тяжело вздохнул, понимая, что ему сидеть целый час и слушать эту нудную лекцию. Он заходит в аудиторию и садится на предпоследнюю парту вместе с Чимином.
- У меня, кстати, есть одна хорошая новость.
- Правда? Какая?
  Чонгук посмотрел на Чимина, который улыбался, как пациент сбежавший из психушки.
- Я встретил своего альфу, представляешь!
  Чонгук молчал несколько секунд, и смотрел на своего друга. Его взгляд резко меняется на шокированное.
- Серьезно? как ты понял, что он..ну истинный?
Чонгук ничего об этом не знал. Ему всегда было интересно кого это встретить истинного. Что тогда чувствует омега или альфа?
- Это сложно объяснить, но...я сразу это понял. Его запах был везде, и такой ясный, что это вызвало у меня течку и ощущение эйфории.
  Чимин слегка начал смущаться и улыбаться, а Чонгук лишь смотрел на Чимина и внимательно его слушал. Интересно, а течка это больно?
- Прекрати так смотреть на меня, ты меня ещё сильнее смущаешь.
  Чимин слегка толкнул Чонгука в плечо. Они ещё разговаривали минут пять, пока не зашёл преподаватель, и не начал свою нудную лекцию. Чонгук его не слушал, он ушел в свои мысли, думая об истинном.
  Чонгук ни разу не встречался с кем нибудь. Да он и не рвался к отношениям, ну нет их и нет. Его друг всегда шутил, говоря ,,ты самый одинокий омега на планете". Чимин всегда пытался помочь ему найти альфу, но омега лишь воротил носом или говорил «мне это не нужно».

Чашка кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя