Часть 5

999 34 6
                                    

Зайдя в комнату Мичи закрыла дверь. Покупки она поставила на пол возле кровати, а потом начала распаковывать и мерить.
<Тут очень много нижнего белья, но и обычной одежды тут предостаточно >
Одев нижнее белье нежно- голубого оттенка, на него она одела футболку с шортами. На ноги она но дела небольшие носочки. Остальное Мичи разложила в шкафу и т.д . После она легла на кровать, а потом уснула.
-5 часов спустя-
Было уже 6 часов вечера. Родителей Мичи дома не было, так как папа уехал в командировку, а мама на ночной смене. Мичи спала, но это продлилось не долго. Она лежала на краю кровати, и из-за этого упала. Открыв глаза Мичи встала, подошла к столу, и посмотрела на часы .
-Чего!? Уже 6 часов вечера. Значит мама уже ушла на ночную смену. Хм пойду ка я поем, а потом надо будет переодеться. Так как мне идти в Тосву.
Мичи переоделась и ушла есть. Потом она вернулась в комнату, подойдя к столу, увидела новые серьги. Которые она сегодня купила.
<Хм если я одну серёжку одену, проблем не будет? >
Мичи взяла серёжки которые были в виде капельки воды. Она взяла одну из них и надела на левое ухо. Мичи подошла к зеркалу и начала смотреть.
-Смотрите прикольно, но эти зализанные волосы вообще не к месту .
Мичи растрепала волосы и расческой расчесала.
-Так лучше будет, и впредь я буду так ходить. И тем более у меня волосы походу длиннее стали. Может в парикмахерскую сходить? Хотя нет мне и так пойдёт.
После этого она вышла из комнаты, а потом из дома. Мичи шла мимо площадки и увидела парня который сидел на качелях. Она решила подойти к нему. Мичи начала первая говорить, парень молчал. Но потом тоже начал общение. Она общались долго.
-Слушай, а как тебя зовут?
-Меня Чифую Мацуно, а тебя?
-Такемичи Ханагаки.
-У тебя сережка прикольная.
-Спасибо.
Мичи вскочила и вспомнила что ей надо в Тосву.
-Ты чего?
-Я опаздываю в Тосву!
-О ты тоже в Тосве есть.
-Да уже практически месяц.
-Странно, но я тебя там не видел.
(короче Чифую и его друг Баджи у меня уже будут в Тосве)
-Ладно нам пора!
-Ага.
Чифую и Мичи побежали в сторону банды. Через некоторое время они добрались. Придя , там было много народу. Мичи обратилась к Чифую шёпотом.
-Чифую, а почему тут так много людей в этот раз?
-Скорее всего мы нападем на какую-то банду.
-Зачем!?
-Банды создаются не просто так, они постоянно сражаются друг против друга. И какая банда победит , та становится выше проигравшей и всех кто ниже проигравшей. Но не всё так сладко как кажется. Чем выше поднимаешься, тем противники становятся сильнее.
-Понятно.
<Хотя я такого ожидала, в таких местах нет слова мир, тут всё решается кулаками.>
Кто-то подошёл сзади к Чифую и положил руку на плечо. Мичи обернулась и увидела парня с длинными чёрными волосами. Чифую повернул голову.
-Баджи сан!
-Ага, а кто ещё?
Баджи посмотрел на Мичи, а потом на Чифую.
-Чифую, а чё это за пацан?
-Это мой друг Такемичи Ханагаки.
-А понятно, ты себе ещё одного друга нашёл.
-Да. Кстати Такемичи , это Баджи Кейске. Он мой друг.
-Ага, приятно познакомится.
Баджи проигнорировал Мичи.
- Так мелкие пошли ближе туда где говорят, а то я нифига не слышу.
После они прошли ближе, и там говорил Майки. Он говорил громко и чётко, а Дракен стоял возле него. Мичи смотрела на них, а Дракен это заметил и посмотрел на Мичи. Он был спокоен и смотрел на Мичи, как будто смотрит прям ей в душу. Мичи покраснела от этого. И потом отвернулась.
-Э малой ты чё красный словно помидор?
-Такемичи у тебя температура?
Чифую прикоснулся ко лбу Мичи.
-Может реально температура?
-Нет нет! Всё нормально, просто тут жарко.
-Понятно.
Тут все начали расходиться, а Дракен и Майки подошли к Мичи, Чифую и Баджи. Майки сразу подбежал к Мичи и закрыл его от Чифую.
-Ты чего к Такемичи лезешь? Он мой!
Тут от этих слов Мичи стало стыдно, и у неё появился румянец на щеках.
-Смысле твой? Он мой друг! Так что я имею полное право подходить к нему.
-Да ты вообще страх потерял! А!
Дракен подошёл к Майки и взял его за воротник сзади и поднял.
-А ну успокоился! Такемичи не твоя собственность.
-Но я не хочу его делить с Чифую! Ладно с тобой я могу его поделить, а с ним нет!
-Ты чё офигел!
-А ты нет.
После сказанного Майки, Дракер удивился, но не отпустил Майки.
-Кенчик отпусти меня! Я ему люлей надаю. Будет знать как на наше базариться.
-Ты чё малявка какую-то фигню базаришь? Мозги последние выронил где-то?
-Ой заткнись Баджи. Я имею ввиду что не отдам своего друга.
-Ой, а я уже подумал что ты втюрился в этого Такемичи.
-Ты чё вообще тупой? Какой втюрился? Я не из этих.
-А кто знает, какой ты там.
Тут от этих слов Мичи стало как-то обидно. Хотя она и притворяется парнем, так она девушка и ей обидно. Её настроение понизилось, и она отвела от них взгляд. Чифую заметил что Такемичи отвёл взгляд. И подошёл к нему.
-Эй ты куда намылился Чифую?! Я ещё с тобой не разобрался.
-Такемичи что случилось? Тебе плохо?
Дракен посмотрев на Мичи, и вспомнил что наболтал Майки. Он отпустил Майки, а сам подошёл к Мичи.
-Такемичи ты как?
Мичи посмотрела на Дракена, но ничего не ответила. И тут у неё невольно пошли слёзы. Майки увидел и подбежал.
-Такемичи что случилось!? Ты где-то ударился?! Или кто-то тебя ударил!?
-Простите, ничего со мной не случилось. Просто я себя плохо чувствую.
Сказав это Мичи резко повернулась и побежала. Чифую резко обратил на неё .
-Такемичи ты куда!?
Баджи остановил Чифую.
-На парься так , он остынет и завтра будет как новенький.
-Ладно.
Дракен посмотрел на Майки.
-Слушай перед тем как что-то говорить, подумай сначало.
-А я чё сделал?
-Ты та как раз и сделал. Завтра чтобы извинился перед Такемичи.
Майки вздохнул и посмотрел в сторону куда убежал Такемичи.
-Хорошо.
Все разошлись.
-Тем временем у Мичи-
До бежав до дома, она забежала в дом и закрылась в комнате. Мичи села на кровать, переоделась и взяла подушку предав к себе.
<Почему мне так обидно после его слов? Я не понимаю ничего. Вдруг я что-то начала чувствовать к ним. В последнее время я себя странно веду рядом с Дракеном и Майки. >
Мичи не могла сомкнуть глаз. Было уже 4 часа утра. Домой пришла мама Мичи. Она зашла в комнату к ней.
-Ой Мичи почему ты не спишь?
-Я не знаю.
-Ну как это ты не знаешь?
Мама Мичи вошла в комнату, поставила сумку на пол и села рядом с Мичи.
-Расскажи мне что случилось?
-Ничего не случилось.
-Не надо врать, я же вижу что что-то случилось. Расскажи мне, не держи всё в себе.
-Ты же никому не скажешь.
-Обещаю.
После всего Мичи рассказала всё маме. Мама обняла Миси, и объяснила что любовь это сложная штука. И если Мичи любит кого-то , то должна не задерживать свои чувства. Так как кто-то по-любому попытается отобрать их от неё. И тогда уже будет поздно.
(её маму не смутило то что Мичи любит двоих) .
-Ты я так понимаю спать уже не будешь да?
-Походу.
-Ну тогда переодевайся и спускайся на кухню.
-Хорошо.

-Продолжение следует-

Всем привет! Простите что в пятницу и в субботу я не выпустила глав. Просто я была занята, но сегодня я постараюсь выпустить минимум ещё одну главу. Надеюсь вам понравится это глава. И дорогие читатели я буду рада если вы поставите звёздочку. Приятного вам прочтения! ♡♡

Что ты скрываешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя