Глава 4 Первый поход в Гринготтс

2K 103 5
                                    

В 13:55 Эван уже был в подземелье, В руках у него находилась щепотка летучего пороха, он зашёл в камин и твердым голосом сказав -"Малфой мэнор", исчез в пламени.
Он вышел из камина и невербально использовав заклятье очищения (он хорошо пользовался невербальными безпалочковыми заклинаниями с 5 лет) стал оглядывать помещение в котором оказался. Это был огромный сверкающий зал выполненный в серебряных тонах. Зал был огромен, в середине самой большой стены располагался огромный камин из которого и вышел Эван, у противоположной стены находился огромный светло- серый диван со множеством маленьких подушек-думок. Рядом находился небольшой журнальный столик из темного дерева. На диване сидели двое, высокий, статный мужчина с длинными до середины спины платиновыми волосами, и мальчик примерно того же возраста что и Эван очень похожий на отца. Только волосы у него были короче и были прилизаны к голове гелем. Эван подошёл к дивану и надев на лицо безразличие и холодность вежливо сказал.
- Здравствуйте мистер Малфой, меня зовут Эван Клейт Лестрейндж. Здравствуй Драко надеюсь мы сможем подружится.
Малфой встали с дивана и Люциус произнес.
- Здравствуйте, рад вас видеть, я могу называть вас Эван?
-Да, конечно мистер Малфой.
- Итак Эван меня зовут Лю...
- Вы Люциус Абраксас Малфой, муж Нарциссы Малфой, в девичестве Блэк, отец Драко Люциуса Малфоя, член Визенгамота, происходите из древнейшего рода, который ведётся от самих Основателей. Вы закончили с отличием факультет Слизерин, были старостой. Также Вы состоите в неплохих отношениях с министром Корнелиусом Фарджем, и… Вы бывший Пожиратель Смерти о чем говорит ваша метка на левой руке, за которую Вы неосознанно хватаетесь в особо неприятные моменты, эту привычку Вы переняли у своего лучшего друга полукровки Северуса Тобиаса Снейпа, по матери Принца.
Малфой с изумлением воззрился на мальчика который только что выдал всю его подноготную.
- Здравствуй Эван, меня зовут Драко Малфой,-сказал мальчик и протянул руку к Эвану. Эван ее пожал.
-Ну хорошо мальчики,а теперь нам нужно переместится в Гринготтс.- Сказал Люциус который уже отошёл от шока.
Когда они прошли в банк к ним подошёл гоблин и произнес.
-Здравствуйте мистер Малфой, Мистер Малфой, меня зовут крюкохват.-тут гоблин заметил Эвана и поклонился,-" я очень рад видеть вас в нашем банке наследник!".
-Здравствуйте мистер Крюкохват, меня зовут Эван Клейт Лестрейндж. Я хотел бы провести проверку крови.
- Конечно наследник.
Гоблин повел их в свой кабинет. Кабинет был узким с обычным письменным столом и парой полок и стульев. Когда гости сели Крюкохват сказал.
- Наследник, вам нужно капнуть каплю крови на этот пергамент.
Когда Эван капнул на пергаменте проступил текс.
Имя: Эван- Гарри Поттер- Лестрейндж. Чистокровный в 37 поколении.
Мать: Лилиана Джейн Эванс Поттер чистокровная в 29 поколении (мертва).
Отец: Джеймс Флимонт Поттер чистокровный в 36 поколении (мертв).
Магическая мать: Смерть, Хель.
Крестная мать: Жизнь и Магия.
Опекуны: Беллатриса Лестрейндж Блек чистокровная а 46 поколении (жива). Клейт Магнус Азкабан чистокровный в 75 поколении (мертв,в теле духа).
Магический опекун: Альбус Персиваль Вулфрик Брайан Дамблдор чистокровный в 34 поколении (жив).
Магический партнёр:-
Наследник родов: Блэк, Слизерин, Гриффиндор, Певерелл, Азкабан, Поттер.
Имущество: родовой замок Певереллов, родовое поместье Гриффиндор, родовое поместье Слизерин, летний домик Блэк, школа чародейства и волшебства Хогвартс, родовое поместье Азкабанов, поместье Поттер, тюрьма Азкабан
Сейфы: 34,95,458,947,1.876,5.798,360,25.693,72.982,86.689
Деньги: 96 миллиардов, 863 миллиона, 76 тысяч, 239 галеонов.
390 тысяч сиклей.
587 тысяч кнатов.
Дары: мантия невидимка, воскрешающий камень, бузинная палочка.
Некромантия (100% с 11 лет ).
Тёмная магия (100% с 11 лет ).
Стихийная магия(100%  ).
Боевая магия (100% с 11 лет).
Чары (100% ). трансфигурация (100%  ) .
Парселтанг (100%). Парселмагия (100%). Зельеварение (100% ).
Прорицания (100%)
Зелье в крови или организме: зелье дружбы основано на Гермиону Джин Грейнджер, Рональда Биллиуса Уизли, Джинерву Молли Уизли (не активно до 11 лет).
Зелье подчинения основано на Альбуса Персиваля Вульфика Брайана Дамблдора (не активно до 11 лет).
Зелье амортенции основано Джинерву Уизли ( не активно до 15 лет).
Зелье ненависти основаны на Том Реддл, Северус Снейп, Люциус Малфой, Драко Малфой (не активно до 11 лет)
Прочитав пергамент Эван просто не мог сдвинутся с места с изумлением разглядывая документ. Люциус посмотрел на изумленного ребенка и спросил.
- Эван, ты чего?,- мальчик перевел взгляд на него и молча протянул ему пергамент. Прочитав его даже обычно совершенно спокойный Малфой едва ли не раскрыл рот от удивления и перевел взгляд на Эвана, даже не замечая вопросов сына.
- Эван, тебе придется провести пару дней в нашем мэноре, дабы вывести все зелья из твоего организма.
- Конечно Мистер Малфой.
Малфой младший же в это время пытался понять почему все в кабинете выглядят так удивлённо и ничего ему не рассказывают.
- Драко, прекрати, объясним все в доме.
- Хорошо, отец.
Тут голос подал Крюкохват.
- Наследник, не хотели бы вы принять титул лорда родов?
- Да, я не против мистер Крюкохват, но можно ли принять титула сегодня?
- Да, конечно же можно, наследник. В таком случае прошу вас пройти в ритуальный зал.
Когда маги и несколько гоблинов прошли в зал,Эван шедший последним увидел перед собой большую, полутемную, прямоугольную залу с пентаграммой посередине свечами на полках и инструментами для проведения ритуалов.
- Для проведения ритуала,- начал говорить глава банка, Гриппух,- вам наследник нужно взять кольцо рода и капнув на него кровью надеть на палец, если кольцо сожмется на пальце и в голове у вас послышится слово " достоин", то вы стали главой рода.
- Понятно, можно начинать?- спросил Эван.
- Да, наследник. С какого рода вы хотели бы начать?
-Я начну пожалуй с рода Певерелов.
- Как скажете наследник. РАГНОК! Принеси кольцо!
Гоблин принес шкатулку с вырезанными по бокам рунами. Эван открыл шкатулку и увидел внутри крупное кольцо с печатью посередине. Печать походила на глаз заключённый в треугольник. Мальчик уколол палец ритуальным серебряным кинжалом и капнув на кольцо кровью надел на безымянный палец. Кольцо тут же сжалось на пальце и в голове Эван услышал  слово "Достоин!".
Тоже самое произошло и с остальными кольцами. Когда ритуал был окончен Эван сильно изменился, он стал выше, лицо приобрело аристократическую бледность, черты лица стали тоньше и выразительнее, и так яркие глаза приобрели два оттенка, правый так и остался зелёным,а левый стал ярко фиолетовым. Фигура мальчика стала совершеннее, а волосы доросли до ягодиц и стали гораздо гуще и глянцевие.
Немного посидев и восстановив силы, Эван во главе с Малфоями отправился в Малфой мэнор. Когда они вернулись Драко тут же набросился на них с вопросами.
- Так что произошло в банке? Что в том пергаменте? Почему вы так долго проводили  ритуал? Что...
- Драко! Веди себя подобающе!
- Хорошо отец.
Когда Малфой старший оставил их одних
Эван решил что Драко можно доверять и протянул ему пергамент.
- Когда Драко дочитал его глаза были больше блюдец.
- Ка-как?
Я сам не могу понять.
- Слушай  Эван будем друзьями? Спросил вдруг Драко протянув мальчику руку.
- Я не против ответил Эван пожав предложенную ему руку.
Когда Эван согласился с ним дружить Драко тут же потащил его к себе в комнату.
- Следующие 2 дня ты будешь жить в моей комнате,домовики уже приготовили все для тебя.

Мой милый сердцу Азкабан Место, где живут истории. Откройте их для себя