Простите что вчера не выпустила проду.
Просто у меня телефон мой сломался и не могла ничего сделать, а сейчас буду на втором моём телефоне писать.
Ещё раз простите и приятного прочтения!
____________________________________Лететь нам надо 11 часов( я хз сколько надо лететь до ЛА). Через 1 час полёта к нам подходит стюардесса.
Стю- желаете чего нибудь? Вода, чай, кофе, печенье, чипсы и ТД
Фил- да, можно мне чай
Стю- хорошо
Фил- Даниэль, а ты что нибудь будешь?
Дани- да ...
Я- спасибо но, я сама могу ему купить что нибудь
Фил- мне не сложно. Ну так, что ты хочешь?
Дани- сок яблочный и печеньки, можно?
Фил- конечно.
Мы взяли покушать Дани. Себе я взяла кофе.
Я- я немного устала, я пока посплю хорошо?
Дани- хорошо, мамуль
Я- вели себя хорошо- я поцеловала его в лобик
Дани-)
И. Через 10 минут я всё же уснула.Я проснулась от того что весь самолёт трясёт. Я посмотрела на Фила, он был очень обеспокоен, а потом в окно и увидела как...
*Пов Пэйтон*
Я сидел на диване и смотрел телевизор.
Конечно я понимаю что я конченный придурок, раз смог изменить и не раз своей любимой уже бывшей жене.
Куда они с Даниэлем уехали я не знаю, но сейчас мои люди ищут эту информацию
Я сижу в кабинете и ко мне заходит Дилан
Дил- Пэйтон мы нашли!
Я- что нашли?
Дил- рейс Т/и и Даниэля...
Я - показывай быстрее- я его перебил.
Дил- держи.
Он дал мне бумаги.
Я- так... Лос-Анджелес,Airbas146( я хз есть такой или нет, у нас будет. И также если я написала с ошибками, не обращайте внимания) рейс 146. Они получается в LA?
Дил- да.
И тут мы услышали то, что никогда не надеялись услышать.
?- сегодня в 17:35 самолёт Airbas146 рейс 146 пропал с датчиков и как было выяснено недавно, он разбился. Причину пока выясняют, ждите вечерние новости там всё будет рассказано более понятно, а сейчас мой друг находится на месте крушения самолёта, смотреть прямой репортаж с места крушения.
?- ээ да, добрый день. Как уже и сказала моя коллега в 17:35 самолёт Airbas146 рейс146 сегодня утром пропал с радаров. Как только появилась информация о месте крушения самолёта, мы сразу же приехали сюда.
Вы только посмотрите на этот самолёт, это же насколько должен был быть сильный удар , что бы его на такие кусочки разломать?
Сейчас идёт поиск выживших и на данный момент их только двое Милс Фабьян и Сьюзи Крист.
В самолёте находилось 124 человека и только 2 из них выжили. Если считать этих двух выживших то мы нашли уже 79 людей .
Было много семей с детьми, как нам доложили в данном самолёте сидела жена самого Пэйтона Мурмаера, Т/И Мурмаер и его сын Даниэль Мурмаер, их найти пока не удалось. Приносим наши соболезнования семьям погибших, а сейчас вернёмся к моей коллеге.
?- мда, это и правда ужасная трагедия, нам очень жаль господина Мурмаера, ведь он возможно потерял свою семью. Семьи погибших, примите наши соболезнования, а сейчас мы перейдём к сериалу...
Я выключил телевизор.
Дилан и я были в шоке
Я- такого не может быть! Нет,нет они не могли оставить меня
Дил- Пэйтон успокойся, они нашли ещё не всех. Может они их найдут живыми.
Я- собирайся
Дил- куда?
Я- поедем их искать, а и возьми ещё Джоша, Джейдена ими Друга так уш и быть
Дил- хорошо*Пов Автор*
Ребята собрались и поехали к месту крушения.
Пэйтон разузнал место крушения у компании самолёта.
Они с ребятами отправились туда.
Через 3 часа они были на месте. Когда они приехали, там было очень много людей,которые искали выживших
На земле в кучке и в скорых машинах лежали люди, но большинство уже не живые.
Парни пошли искать семью Пэйтона.
А кто то записывал новости для прямого эфира
?-сейчас на место крушения приехал мистер Мурмаер.
Они подошли к нему.
?- господин что вы тут делаете?
Пэй - отвали, ты чё не видишь?
?- видимо он ищет семью.
Дил- мужчина отойдите пожалуйста.
Мужик отошёл в парни продолжали искать.
Через ещё три часа всех нашли кроме троих человек.
Вскоре и из нашли.
Да это были Т/и, Даниэль и Фил.
Они лежали друг на друге и держались за руки, видимо это было последние что они Сделали в своей жизни.
Пэйтон быстро поднял т/и и Даниэля и стал из обнимать.
Пэй- я их нашёл!- крикнул он, к нему тут же подбежали ребята.
Пэй- тихо т/и, вставай ты не можешь меня оставить, я не разрешаю. У на же было всё хорошо я ты и Даниэль.
Мы же так любили друг друга. Да я понимаю что изменял тебе, но я понял что не могу без тебя. Ты мой воздух, когда ты не рядом, его у меня нету, а Даниэль моя жизнь. Я не смогу без вас, проснетесь пожалуйста.- он плакал, он умолял, но всё чётно. Ему дали успокоительное а вас повезли в больницу, Пэйтон поехал и т/и и Дани.
Но вы уже были мертвы.
Пэйтон просто не хотел в это верить.
Через 30 минут вы оказались в больнице.
Т/и и Даниэля сразу повезли в операционную
Операции шли 7 часов, было очень трудно
У т/и была сломана рука и левая нога. Дани- больше повезло ничего поломанного у него не обнаружили, только ушибы синяки и очень тяжелое состояние.
Через 7 часов врач вышел к парням
Врач- вы родственники т/и т/ф и Даниэля Мурмаера.
Пэй- да а можно вопрос?
Врач- конечно
Пэй- почему т/и т/ф?
Врач- а вы не знали? Она подала на развод и сменила фамилию.
Пэй- продолжайте
Врач- примите мои поздравления, мы смогли их спасти, сейчас они в тяжелом состоянии но угрозы жизни нет.
Пэйтон очень обрадовался и запрыгнул на Дилана.
Врач- только есть одно но...
Пэй- какое?- он погрустнел
Врач- у них у обоих амнезия, у т/и временная а у Даниэля...
Пэй- что?
Врач- он ничего не помнит
Пэй- понятно_
Врач- и т/и лучше не врать, она всё вспомнит и будет обижаться и что нибудь сделать.
Пэй- я понял, а когда к ним можно?
Врач- завтра утром можете приходить.
Пэй- хорошо, спасибо вам
Врач- не за что, до свидания
Пэй- до свидания.___________________
Проду выпущу на 10 ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия Пэйтон Мурмаер
Randomэто мой первый фанфик поэтому не бейте меня тапками. пишите если вам что то не будет нравится в комменты я буду стараться улучшается.