*5:00*
*утро Сеула*
*на мосту у остановки*Перебирая в руках замок я думал над письмом которое мне пришло от незнакомца....
Я не заметил как подошел автобус, зайдя в него мои глаза упали на свободное место
Протиснувшись через людей которые ехали по делам я сел на одиночное место у окна перебирая замок в руке все думал над этим письмом ....
*3:00*
*от автора*
Кто-то резко постучался в дверь на что парень тихонько прошел мимо кухни где сидел отец и готовила мать парня.
Открыв дверь парень заметил странную коробку посмотрев по сторонам он некого не увидел взяв коробку закрыл дверь.
Идя по коридору он рассматривал черную коробку среднего размера.
Придя в комнату парень сел за стол и начал открывать таинственный подарок, положив замок рядом с ней.Открыв таинственную коробку парень увидел кенжал и письмо на порванных бумажных листах которые были в чем-то красном будто чято кровь.
Парень взял черное письмо с печатью красного цвета виде яблока в розах,
Он раскрыл письмо там были написано золотым цветом от чего было плохо разглядеть*письмо*
*от:__
Кому:Ли Феликсу*Дорогой Енбок!
Поздравляю с наступающим днем рождением, тебе уже завтра исполница 16лет.
И я знаю то что не знаешь ты....
У меня к тебе только один вопрос кто ты?)......
Если вспомнишь приходи)
Адрес: 67_89#####
********************************************И вдруг письмо загорается от чего парень бросает его на стол, письмо быстро загорает оставив лишь печать виде яблока в розах.....
*сейчасние время*
*5:20*
*POV Felix*
И вот это конечная остановка, и я встаю и направляюсь к выходу как вдруг я мечайно касаюсь плечом парня в капюшоне от чего у меня аглушительно звенит в ушах, я мигом вылетел из автобуса.
Повернувшись чтобы посмотреть кто это был я увидел что тот парень в капюшоне улыбался натянутой чутьли не да ушей улыбкойНо как только я потерял его из виду звон прекратился, посмотрев по сторонам я приехал по нужному адресу
Я не знал на каком автобусе можно доехать на окраину Сеула так как я всего лишь месяц и поэтому посмотрел расписание автобусовИ вот я подхожу к этому зданию с мегающей вывеской красного цвета...
Извините что очень короткие части в следующей попытаюсь подлинней
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Хенликсы" Maniac...
FantasyЛи Енбоку приходит письмо от незнакомца в котором глосится то что парнише очень нужно знать,направившись на месту назначения парня встречают новые лица людей но чувство тревоги и опасности от них он чувствует какими они дружелюбными не были...