Глава 31. Ничего интересного

1.2K 37 8
                                    

Пов Эд.

Сам не знаю что меня взбесило . Щас я еду по неизвестным мне местам. Я остановился около какого то Кафе , зашел , купил кофе. Сел за столик.

В кафе кто то зашел. Я не придал этому значения. Но этот человек сел рядом со мной.

?- чего грустим Эдюшенька !

Эд- ой Стасик не до тебя.

Ее голос я узнаю из тысячи.

С- еще как мооеее!

Эд- и с чего ты взяла что мне грустно вообще?

С- ну ты посмотри на себя! Все на лице написано. Иди лучше домой , уверена , тебе станет лучше!

Эд- я щас живу с Мишей в квартире Т/и. Мы с Мишей немного не по ладили. Крч. Домой я не поеду. Пойду в отель. А с утра обратно к Марти.

С- ты знаешь какие цены в этих отелях? Давай лучше у меня переночуешь. У меня комната свободная есть.

Эд - ладно, говори адрес.

Мы сели в машину и поехали по адресу.

Пов т/и.

Мы пришли домой. Даня с Нугзаром идолам в какую то игру в моей комнате. Мы с Наташей сидели у них в комнате. Включили сериал и начали есть вкусняшки. Я съела две шоколадки и пару чипсиков. После чего уснула. Наташа тоже вскоре уснула. Через пару часов в комнату заходят парни. И посмеялись немного. Убрали всю еду на кухню. Даня взял меня на руки и отнес в нашу спальню. Нугзар укрыл Наташу и уснул рядом с ней.

Даня положил меня на кровать. Аккуратно укрыл пледом. Обнял меня и уткнувшись носом в мою шею уснул.

Проснулась я часов в 10. Ребята уже не спали. Я вышла в коридор. И прошла к ребятам.

- что за кипишь ?

К- эд вчера так и не вернулся ....

- Вы звонили или писали ему ?

К- нет , толку если он не возьмет.

- давайте я позвоню?

- ну попробуй.

Я позвонила Эду. Он вскоре взял трубку. Я включила на громкую связь.

- привет, а ты где? Я тебя что то не виде дома.

Эд- т/ишь , я щас за рулем. Еду к себе домой. Марти уже скучает. Сегодня съемки будут , поучаствуешь ?

- мог бы предупредить что уезжаешь ... я бы приготовила тебе что нибудь.  В съемках могу поучаствовать...

Эд- т/ишь , не грусти. Я может скоро вместе с Мартиросом приеду. 

- окей, едь аккуратно только.

Эд- пока солнце.

Вызов завершен.

Я посмотрела на ребят. Ничего удивительного. Обычный Эд.

Я подошла к дане и села на его колено.

- Вы это .... Простите что ревилиттакой необычный влог про вас снять .... Мы все удалили уже !

К- да ладно, рано или поздно все бы узнали.

- зай , есть будешь ?

- я не голодна)

- а вот малыш голодный бедный сидит ....

- ладно ... идем есть...

Х - я вам Наташу подкину немного

- НАТАШАААААА ИДЕЕЕЕМ ЖРАААТЬ😁

Н- ИДЕЕЕЕЕМ😃

Этот незнакомец ... До жути красивый!💞Место, где живут истории. Откройте их для себя