Мы пришли к Сане.
Такое же здание как и у меня в принципе ни чем не отличаетсяМы поднялись на 6 этаж
Парень открыл дверь и я как танк первой ворвалась в квартиру.
Зайдя внутрь я сняла обувь и скинула куртку, обычный коридор, две двери с лева и с права.
Пройдя прямо я увидела кухню.
Войдя в неё я начала осматриваться.Мебель в белых тонах стол и стулья.
Всё было светлое
Большое панорамное окно как у меня
Светлые шторы и белый коврик у входа.Выйдя из кухни я пошла по комнатам
Войдя в первую меня встретила гора коробок которые саня еще не разобрал.
В комнате стояла огромная кровать и стол на котором стоял компьютер.-чтоо, у тебя и комп есть - прокричала я. - буду к тебе каждый день ходить и играть в беременную леди баг.
-ахаха чегооо - ответил Саша.
Выйдя из комнаты я пошла в другую, это была ванна, туалет отдельно.
Ещё был зал в котором был мягкий диванчик и 2 пуфика, и самое главное телевизор с плойкой.
-ну ваще, будем играть всю ночь, или же фильм смотреть. - сказала я.
-ну-ну - ответил саня.
-в этот раз я точно не усну - утвердила я.
-верю - ответил Саша.
Плюхнувшись на диван я откинула голову и прикрыла глаза
Саня сел рядом.-блин, я забыл про вкусняхи - расстроенно произнёс парень.
-можно доставку заказать - ответила я посмотрев на него.
-что заказывать? - спросил он.
-я бы роллов поела, но платишь ты.. - сделав мечтательное лицо сказала я.
-ну как всегда в принципе - ответил он вздохнув.
Парень зашёл на сайт еды.
Мы вместе выбрали что хотелиДожидаясь еды мы решили смотреть фильм.
И конечно это был ужастик, которых я боялась но любила... Думаю только из за некого адреналина, но каждый раз после просмотра боялась в туалет ходить....Парень встал с дивана и вышел на балкон.
Я смотрела на уходящего Сашу но через пару минут вышла к нему.
Парень молча стоял и курил приоткрыв окно.
Холодно.
Саша стоял в одной футболке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй под ливнем
Teen FictionОн тихий парень, у которого нет друзей, не тактильный, избегающий людей и не любитель внимания. Она же, полная противоположность его. Получится ли завести с ним дружбу? И может ли она перерасти во что то большее?