Глава 1

1 0 0
                                    

26.10.2065 год...

Холодно. Мрачновато для военных комнат. Хотя назовешь ли это комнатой? Все обсуждают что то, хотябы так зарежая обстановку, даже если хотятйфя спать.

- Думаешь она тоже милая? - подал вопрос лениво стоящий парень другому.

- Тоже она? Я думал мужчин будет здесь много.

- Ага, я тоже.

- Кстати зовут меня Сато.

- Джиро, приятно познакомиться!

- Заметил, как на меня
смотрела та девушка?

- Кто? Помощница Сё?

- Да. Думаю мы с ней очень поладим - хитро улыбаясь потер руки чтобы как-то согреться.

- Еще чего, она смотрела так на всех. Не бери себе многое.

- Хахх! Ладно тебе. Да где ее носят? Холодно ведь, и спать охота.

- Так еще минута осталось.

- Дурак что ли? Думаешь она придет ровно в 7:00?

-Ну да, она же солдат как никак. - на это его собеседник сделал руколицо и продолжил мерзнуть. - О время!

8:00 a.m.

Центральный дверь распохнулся и в комнату где будущие войны стояли вошла девушка, примерно ростом 1.71 метра. Одета была в строгую военную форму, а так же в руке была красная повязка, означающая что она командир этого отряда. Прямота взгляда, ровные нос и брови, тонкие и не желающие выдавить из себя улыбку губы предает ей строгости, серьезность к своей работе, окуратно уложенные белые волосы на пучок, говорит сам за себя. Рядом, сестра Сё. Милая добрейшая душа, верная и ответственная. Одного роста с командиром, такая же форма, но повязка на левой руке зеленая, что означает младшая сержант отряда. Улыбается всем и помогает как может.

- Солдаты! Смирно! - громко, четко и ясно, больше ничего. - Что за вздор? Где ваша мужественность? Соберитесь! Как тряпки! Наверное даже в руках топор никогда не держали! Что за вялая атмосфера? Только утро, а уже так зеваете что даже смотреть противно! С момента как я пришла сюда десять солдат почти 11 раз зевали. Сюда я пришла 2 минуты и 48 секундв назад.

- Кем она себя возомнила?

- Да она знает кто мой отец?

- Я здесь не для того чтобы слушать ее недовольство. - раздались шептания среди солдат.

Дожить до расцвета Место, где живут истории. Откройте их для себя