10 часть

50 8 7
                                    

Вот ты приехала к особняку.

Д: Ну ладно я поехал , удачи тебе

Ты: Спасибо и тебе ,пока

Д: Пока

Ты входишь в дом и видишь сидящего на диване Пейтона

Ты: Здравствуйте..

Ты сказала это очень грустным голосом

П: Ц ,что случилось уже?

Ты: Можно мне сегодня пойти на вечеринку к подруге ?

П: Хах ,вижу Эди тебя уже на вечеринки пригласила..

Ты: А откуда вы знаете Эдисон?

П: Хах она с Чарли у меня лучшие хакеры так ,что можно идти тем более меня тоже пригласили

Ты: Хорошо

П: Только не забудь ,скажешь хоть малейшее лишнее слово получишь дома

Ты: Ххорошо

П: Вот и славно

Ты быстро убежала к себе в комнату и написала Эдисон ,что придёшь. Время шло и на часах было уже 20:30 так ,что тебе пора собираться..

Одела:

Накрасилась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасилась:

И надела украшения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И надела украшения. Время было уже 21:00 так ,что ты уже вышла из комнаты и пошла к пейтону

П: Готова уже? Поехали

Вы вышли на улицу, сели в машину и поехали.

П: И так , ты представишься моей девушкой . Если я узнаю ,что ты кому то рассказала ,что то лишнее ,то ты не встанешь неделю..Поняла?!

Ты: Д да..

П: Вот и умничка

Вот вы подъезжаете к большому дому около которого стоит охрана . Пейтон берёт тебя за талию и ведёт в нутрь вас  пропускает охрана и вы заходите в дом. Сразу в нос даётся резкий запах алкоголя и никотина. Громко играла музыка . Мы прошли на второй этаж там уже не было такого сильного шума и запаха .Вот вы заходите в зал и видите не такое большое количество людей в общем человек пятнадцать ,но даже тут я увидела знакомые лица.

П: Надеюсь ты запомнила всё ,что я сказал - говорил он это всё тихим голосом мне на ухо.

Вот вы идёте к гостям и видите Эдисон ,Чарли и Райли которые стояли смотря  на эту картину с шоком.

Эд: Пейтон ты не говорил ,что у тебя есть девушка , так ещё и т/и ты тоже не говорила ,что у тебя есть парень..

П: Хах,да времени наверное не было сказать ..

Р: Т/ишка! Я щас точно в шоке.. Ты не говорила, что у тебя есть парень! И когда он появился вообще?

Ты: Ну.. хах ,вот так...

Ч: Такс т/и и Райли нам с Эди и  парнями нужно обсудить дела так ,что вы можете пока походить по дому ,хорошо?

Ты и Р: Да ,хорошо

Вы вышли с зала и отправились осматривать дом .

Р: Может объяснишь ,что это было?

Ты: Райли я не могу... хотя вряд-ли он меня сейчас слышит

Р: Т/и! Кто слышит?

Ты: Тише только говори

Ты оглянулась ,что никого нет и отвела Райли за угол

Ты: Пейтон..он.. Как бы сказать то.. мои родители проиграли меня в казино и вот теперь я у него..(рассказала всю историю) .Ну вот теперь ты всё знаешь он сказал если я что то лишнее скажу то мне не поздоровиться, но тут у меня появился шанс , наконец-то кому  то об этом рассказать.. Ты можешь пойти в полицию и заявить на него?

Р: Ты сошла с ума... Т/и , не хочу тебя расстраивать ,но полиция работает на него...

Ты : Что? Ну неет

Девушка говорила это почти плача

Р: Так  он тебе, что то сделал?

Ты: Нет ,но боюсь ,что сделает..

Р: Солнце, но вдруг он ничего не сделает? Он по твоим рассказам только покупал вещи,гаджеты даже иногда добрый и милый..

Ты: Ты с ума сошла??? Ты хочешь ,чтобы я с ним жил..

Не успев договорить к ним подошёл/(шла)....
___________________________
Ну чтож ,хах как вам?

Не забываем ставить звёздочки) всех 💞


Я ненавижу тебя Мурмайер!Место, где живут истории. Откройте их для себя