В данном «справочнике» — как я его и назвала, — по вселенной мира фанфиков «Кровь и Вино» и «Мерцание последней луны», я подробно изложу и расскажу Вам основные нюансы. Вы можете обращаться к данной главе-справочнику в любой момент, неважно, только Вы начали читать, или же уже прочитали все, что есть. Если Вам что-то непонятно или Вы запутались — добро пожаловать!
Начнем с основ.
КЛАНЫ
Камарилья — единый и могущественный клан вампиров, в котором состоит как наша главная героиня Аделин, так и девочки, и другие второстепенные герои-вампиры. У клана долгая и богатая история, он имеет свои правила и традиции, свои органы власти.
Анархи (Анархисты, если так вам будет проще воспринимать) — его нельзя полноценно назвать кланом, на самом же деле это вампиры-отступники, которые возникли не так давно, как Камарилья. Это все те, кто не доволен действующими правилами и традициями Камарильи, властью или же устоями. Грубо говоря — это недовольные вампиры, которые ушли из вампирского общества и образовали свой «клуб», в котором живут по новым принятым им правилам.
Их традиции не так строги и по большей части они просто-напросто отрицают все правила, установленные в Камарилье. К примеру, в одной из Традиций говорится: «Ты не должен уничтожать других твоего вида». Анархи могут перегрызать друг другу глотки, когда вздумается, и ничего им за это не будет. Такое «разгильдяйство» и «вседозволенность» касается не только этого правила. Анархи яростно настроены нести свою культуру, правила и менталитет в массы, в Камарилью, и то и дело пытаются свергнуть Князя и показать вампирам, как «лучше и проще» живется. Считайте, такие себе пропагандисты вечной Судной Ночи и полной Анархии.
Саббат — появляются в конце сюжета «Кровь и Вино» и являются главной фигурой в «Мерцании последней луны». Это малая часть Камарильи, которая много десятков лет назад захотела стать независимым самостоятельным кланом, и действующий на тот момент князь Камарильи дал добро.
ПОДКЛАНЫ КАМАРИЛЬИ
Примерно шестьдесят лет назад Камарилья была разделена на части. Пять малых Кланов объединялись в один.
— Тореадор был кланом аристократии, искусства, художников и музыкантов.
— Вентру считался высшим обществом, члены этого Клана считались прирожденными правителями и лидерами Камарильи, все Князья и Советники — выходцы оттуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мерцание последней луны
Fanfictionявляется продолжением работы «Кровь и Вино» Спокойствие не вечно. Весть беды приходит в Камарилью под черной сургучной печатью «секретно». Пять лет размеренной жизни оказались особой привилегией. Отныне каждый шаг просчитывается наперед, каждое движ...