Да, я пишу главу)))
И я наконец дождалась, когда один автор возвращается и продолжает писать фанфик:)
Так , я не знаю , что писать ещё вам для приветствия, так что лучше начну, ок?***
Обыденность. Странное, но такое часто употребляемое мною слово. Обыденность, это когда что-то стало тебе повседневным. Раньше я всегда с Незуко ходили в школу сами, нас никто не возил после моих 10 лет. Это стало обыденным для нас с Незуко. И ведь только потом в нашей жизни появился Гию, который оборвал эту обыденность и сделал нашу жизнь другой. Хотя, теперь всё вернулось назад, теперь всё как раньше. Я и Незуко ездим на автобусе, я не с кем не встречаюсь и единственный человек которого я люблю, это Незуко. Я не хочу больше любить. Любить, это больно. Ведь если этот человек тебя бросит, умрёт или предаст, то это очень больно. Душу как будто на тысячи кусочков ломают! Именно поэтому я дал себе обещание «Не влюбляться». Я не хочу испытывать то чувство вновь, я не хочу доставлять проблем другим и уж тем более Незуко! Я желаю ей только самого лучшего ведь не хочу, чтобы она чувствовала тоже, что и почувствовал я... Так , я опять со своим нытьём! Ну что я за человек такой в конце концов?! Обещал же вам без нытья обойтись, а тут опять.
***
PoV Танджиро:
Обычный день, первая учебная неделя после комы прошла и сейчас суббота. Уже 27 октября, даже не верится, что совсем скоро наступит зима.
Я сидел на диване в зале и смотрел телевизор с новостями. По телевизору рассказывали про случаи похищения за последнюю неделю. Я был поражён тем, что за неделю пропал 3 человек... это стало меня напрягать, ведь там говорили, что это отдельная группировка, которую полиция не может найти
Сейчас опасно выходить на улицу. Даже Ёриичи и Мичикацу сан видимо не справляются... Но и дома сидеть не вариант! Иногда нужно выходить на свежий воздух, так ведь?
Я призадумался, стоит ли выходить на улицу ближайшее время или нет. Конечно, время школы не учитывается, в это время мы обязана ходить в школу, хоть это может быть и опасно. Из моих раздумий меня вывела Незуко.
Н: – ОННИ ЧАААААН! – с криками в зал забежала Незуко, – Онни чан, могу ли я пойти сегодня гулять? – От такого вопроса я встал в ступор, ведь только несколько минут назад говорили, как сейчас опасно на улице, а тут Незуко хочет пойти гулять. Конечно, Япония является достаточно безопасной страной, но даже в такой стране могут быть преступления. В 2021 году например было совершено около 306 намеренных убийств! Да, число не значительное, но всё это люди. Конечно столица самый безопасный город Японии, тут самая низкая преступность в стране, но почти везде есть свои исключения. Даже удивительно, что именно в Токио появилась группировка из убийц! Хотя, ещё не факт, что те кто пропал мертвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мрачный сосед сверху
Fiksi PenggemarКамадо Танджиро - омега, что живёт вдвоём со своей младшей сестрой бетой - Незуко Камадо. Он и его сестра перевелись в новую школу, по причине буллинга в сторону брата. В новой школе они находят себе новых друзей, а так же знакомятся с человеком по...