1. Ты там хоть живой?

105 8 3
                                    

Примечания:
Некоторые элементы истории будут похожи с моим первым фанфиком, который вы можете найти у меня в профиле.

Итак, главную героиню этой истории зовут Пэ Рона. С самого детства все подражали внешности девушки, а именно цвету её глаз. Мать Роны была родом из Франции и имела классический европейский тип внешности, а отец — чистокровный кореец, что родился в Сеуле. Также у неё есть младший брат — Чонин. Они частенько ссорятся между собой.
Так и получилось, что имея корейские черты лица, у Роны также были светлые платиновые волосы и ярко изумрудные глаза.

Многие могли бы позавидовать деве, однако удивленные взгляды прохожих и их надоедливые вопросы не давали Пэ Роне покоя. Даже родственники всегда говорили лишь о внешнем виде дамы, забывая про все другие её качества и навыки.

Почти всё своё детство Рона провела в Южной Корее со своим единственным другом Ли Су Хо. Он был, пожалуй, одним из немногих людей, которому было абсолютно всё равно на внешность.

Однако всё хорошее когда-нибуть заканчивается. Когда деве стукнуло 9 лет семья Пэ решила перехать во Францию. Роне и Су Хо это не помешало и дальше продолжать общаться. Хо даже пару раз приезжал на каникулы к подруге.
Но вот пару лет назад всё кардинально поменялось. Су Хо перестал выходить на связь от слова совсем, а когда Рона всё-таки смогла до него дозвониться, Ли сказал, что хочет прекратить общение и сбросил трубку, ничего не объяснив.
Эти слова очень ранили блондинку, первые пару дней она просто плакала без остановки, а вскоре начала забывать парня и продолжила жить дальше, будто ничего и не случилось.

Только вот судьба решила не жалеть Рону и к тому моменту, как блондинке исполнилось 17, умерла её мама. Смерть родного человека загнала деву в тупик и чтобы хоть как-то отвлечься, отец Пэ Роны принял решение вернуться обратно в Корею.

_________________________________________

Перенесемся в первый день Роны в школе. Для неё этот день был самым обычным, девушка вообще не волновалась и со спокойной душой стала собираться. Ещё до начала учебного года, блондника получила форму, поэтому сильно париться по поводу выбора одежды ей не пришлось. Рона не любила делать себе какие-либо прически и поэтому лишь расчесала свои прямые светлые волосы. Сделав легкий макияж, девушка наконец-то закончила сборы и направилась к автобусной остановке.

Третий лишний?Место, где живут истории. Откройте их для себя