после трапезы они пошли купаться, первым пошел лэй. и спустя минут 15 он помылся и одев лишь трусы и рубашку кая пошел в комнату, а кай в ванну. лэй просидев в комнате около 8-ми минут, ему стало скучно и он пошел на балкон. стоя на балконе облокотившись на стекло(типо перегородка чтобы не ебнуться.) и смотрел на ночной город и иногда на темное звездой небо. и спустя 5 минут пока он стоял к нему подошёл кай в одних шортах. и обнимая сзади за талию и он положил свою голову на плечо светлого, а тот лишь обнимал руки старшего. а после не долгого времени младший развернулся в сторону старшего, и положил одну руку на его щеку а другую на шею,и принялся разглядывать очень красивые глаза фиолетового цвета, которые были похожи на лаванду.
а старший лишь прилег на руку светлого которая была на его щеке и терся об нее чтобы было ощущение что младший гладит его, прикрывая глаза и нежно улыбаясь. а после младший закрыв глаза медленно приблизился к лицу старшего и нежно его поцеловал, а тот же ответил ему взаимностью. дальше же нежный легкий поцелуй переходил на мокрый и на более приятный. и спустя пару секунд они отстранились от губ друг друга из-за нехватка воздуха, а так бы они целовались несколько часов. набравшись воздуха старший опять втянул младшего в поцелуй который был таким же нежным и приятным как и предыдущий. и младший уже хотел переходить к чему то большему, и поэтому приоткрыл рот чтобы старший проник в него. а старший сразу же понял к чему лэй открыл рот и мгновенно проник в него трогая небо, зубы и так же язык. их языки словно так и танцевали белые танцы. и после когда воздуха опять стало не хватать они разорвали свой нежный поцелуй, а немного отдышавшись старший расстегнул первые три пуговицы на рубашке лэя, и принялся оставлять на ней алые засосы, на следах которых иногда выходили мильчейшие капельки крови, и чувствуя вкус железа старший сразу же зализывал как бы извиняясь за свои действия. а младший же постанывал и тяжело вздыхал держать одной рукой за плечо кая, а другой за волосы, перебирая и иногда сжимая их. и когда место не красивой и нежной шее светлого от слова совсем не осталось места, кай расстегнул все пуговицы и перешёл на ключицы, оставляя красивые и более кровавые следы от своих зубом и губ. а после наигравшись он приподнял и чмокнул младшего в губы.
апосле и снимая с него трусы не отрываясь от его губ, а следом и свои шорты и трусы. повернув лэя лицом к городу а к себе спиной он его нагнул и принялся сжимать и разжимать его мягкую заднюю часть. а что тот лишь постанывал, и держась за перегородку сжимал ее когда старший своей набухшей и горячей головкой полового органа прикасался к колечку мышц. а тот просто ухмыльнулся и протянув руку до рта светлого засунул два пальца а тот принялся их обсасывать и лизать, из за чего у него потекла слюна по подбородку. и когда пальцы были уже достаточно мокрые, старший достал их и приблизил к очку светлого. а после резко вошел сразу двумя и начал ими нежно и плавно водить. а из младшего вылетел нежный и приятный стон. и водя пальцами внутри светлого делал движение ножницы, на что тот получал неимоверный кайф. а после к двум пальцам присоединился третий, и что вызвало у лэя стон, но он был чуть громче и вызывающим у кая все большее желание оттрахать младшего. и когда светлый был уже достаточно растянут старший вытащил пальцы, и услышал разочарованный и недовольный стон, на что старший улыбнулся. и приставив свой горячий орган к очку светлого начал медленно входить, на что лэй закатывал глаза и прикусывал губу, на что из стой шла не большая струйка алой жидкости. а кай из за сильного возбуждения хотел резко и полностью войти в задний проход его любимого чьи стенки плотно прилегали с твердому и длинному члену, но он не хотел причинить боль светлому поэтому входил постепенно. и когда член был уже на половину старший не выдержал и взяв младшего за оголённые и мягкие ягодицы толкнул ща себя и большой силой и тяжело вздохнул. а младший же прогибаясь в спине до хруста простонал во все горло а после сжал кулаки. а старший в качестве извинений принялся поглаживать ягодицы младшего. а уже спустя 5 минут кай вдалбливал лэя в перегородку об которую терся ставший член светлого. а тот же стонал как последняя шлюха, и глотая воздух между толчками. и долбясь так около получаса кай уже был на пике, и когда кай хотел уже делать заключительные толчки светлый быстро среагировал достал из себя горячий член который бы вот вот бы заполнил белой жидкостью. а старшему такое действие не особо понравилось и он недовольно прорычал. на что лэй сказал.
л-хочешь закончить?
и спускаясь на колени принялся брать в рот длинный член старшего, на что тот довольно закатывал глаза. и понемногу набирая скорость светлый брал все глубже и глубже, пока его губы не начали касаться яиц старшего.а тот же держал светлого за затылок и двигал в вперед назад как бы помогая. и спустя пару минут старший был вновь на пике, на что младший ускорился на столько что старший даже не успел предупредить младшего и теплая жидкость заполнила рот светлого.
после убирая голову от члена, светлый проглотил всю жидкость что подарил ему половой орган старшего. но член кая так же стоял.на что лэй захотел уже довести кая до конца, повел его в зал его стоял диван на который он усадил кая. и когда кай сел на диван лэй подошёл ближе и сел на колени к каю и немного приподнявшись взял член в руки и приставил к своему очку. старший же был немного в шоке от последний действий светлого, но он был не против.) и младший стал постепенно насаживаться на половой орган кая, а после и полностью сел издавая хриплый стон. и держась за плечи кая, он принялся скакать на нем, а старший же немного помогал ему держа за талию. и так продолжалось пока кай не кончил.
после своих игр они пошли купаться, а после кушать. сидя за столом светлый наблюдал за действиями старшего, пока тот готовил.
_________
1021 слово, завтра в школу уже. 😭😭😭😭😭😭