Александрыч родимый, 7:30.
Дети, доброе утро! Сегодня я отменил уроки у вашего класса, так как вы молодцы! Хорошо написали все контрольные и проверочные! Отдыхайте, и после каникул я жду вас в полном расположении духа!Тёмка, 7:31.
Илья Александрович, я Вас обожаю! Хорошего нового года Вам!Иришка, 7:31.
Я подписываюсь под каждым словом Артёма! Спасибо, Илья Александрович!Кирочка, 7:33.
Илья Александрыч!
Ой, извините
Илья Александрович! Вы офигенный человек, я вас обожаюАлександрыч родимый, 7:35.
Ожидаю реакции других учеников.
И да, Ольга Деревяшкина, я прошу тебя появиться сегодня в школе в 12:00, раз ты староста, то вместе с тобой мы будем развозить подарки твоим одноклассникам!Оля, 7:35.
Хорошо, Илья
Я приду- Блять, Кир, пиздец, - выключая телефон, стонет Викторовна, - почему именно я?
- Да ладно тебе, зато потом расскажешь мне, на какой тачке он ездит, - улыбнулась Ермолаева, что ночует у подруги уже третий день. - Кстати, тебе Кристина не говорила, что мы собираемся тридцатого декабря пойти в гости к Александрычу?
- Кто пойдёт?
- Я, ты, Кристина, Артём, Гриша, Ира, Ваня, Арина, Каролина, Аня и... Вроде как, с нами ещё тётя Кая пойдёт.
- Зачем с вами пойдёт Гриша, если немец его ни разу в лицо не видел?
- Ты бы видела тётю Каю, и как она настаивала, чтобы Гриша пошёл с нами, - Кира смотрит в сторону, будто хочет что-то сказать, но её останавливает что-то. - Возьми с собой таблетки на всякий случай, не хватало мне тебя там откачивать.
Ольга сделала такое лицо, будто она впервые видит Киру, что затирает ей, мол, они бывшие знакомые. Далее она сделала гримасу, словно поверила в это всё. Но сейчас, когда Кира повернулась к ней, она вскинула бровь.
- С чего ты вообще взяла, что я хочу идти? - спросила Деревяшкина, убирая телефон с живота и вставая с дивана. В моменте девочки услышали, как захропел Лёша, приехавший домой два часа назад. Они же уже были накрашены и готовы были выходить в школу, чтобы отучиться крайний день в этом году и пойти на каникулы, но раз такой джекпот, то можно пойти дальше спать даже накрашеной. - Мы с Лёхой тридцатого числа собрались взять маму и съездить на дачу к бабушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тобою больна
FanfictionWir wollen keine Lehrerin und kein Schulmädchen sein, wir wollen ein Mann und ein Mädchen sein