День у Марии и Виолетты прошел обычно.Они погуляли посмотрели фильм и всякое такое.
время было 23:46
Ви лежала и листала тт,ей попалось видео где одна девушка другой на ухо стонет и та которая стонет смотрит на ее реакцию.Виолетте захотелось сделать также.Она подошла к Романовой,села ей на коленки и тихо стонала на ушко.Мария в свою очередь убрала телефон из рук,взяла вилочку за тали и аккуратно кинула на кровать.Мага прильнула к губам девушки лежащую под ней нежно целуя ее и иногда покусывая нижнюю губу.Они целовались минуты три и отстранилась.Маша уже хотела продолжить,но Ви ее остановила.
ви- подожди..
м- что такое?тебе не нравится?
ви- нравится,но я хочу спать немного
м- та ну,ладно
Маша достала вибратор для Ви,вошла в нее и им и поставила на максимум.
м- все ви ложимся спать без никаких но,ты же этого хотела.
ви- блять..ладно
Ви и Маша легли спать.Маша заснула через минут 10,а вот Виолетта не могла,она была как змея,постоянно вертелась и извивалась.
м- что ты вернёшься спи уже.
грубо и с небольшим криком сказала Маша.Ви легла и стараясь не двигаться просто лежала.
время уже 2:47
Виолетте все так и не удалось уснуть. Она решила встать и пойти попить водички.Встав с кровати она упала ведь из-за вибратора у нее стали ватные ноги.Звук падения был громкий, что аж мага проснулась.
м- дура,чо ты делаешь?
ви- я..я хотела с..сходить попить в..в..водички..
м- уфф,ну иди
ви- н..не могу
м- значит спи на полу.
Ви- осталась лежать ей было холодно и больно и от слов маши, и от того что внутри нее.Она начала имхо плакать.
м- чо ноешь опять?
ви- м..машенька помоги в..в..встать п.. пожалуйста,я не могу.
м- уф заебала уже.
Маша взяла Ви 'случайно' коснувшись клитора девушки.
м- кончила?
ви- н..незнаю,но мне больно...вытащи эту поеботину из меня пожалуйста..
м- ладно
Маша взяла Ви на руки Ви и пошла в ванну щайья туда,она посадила Ви на стиральную машинку и начала доставать вибратор из Ви.
м- боже мой малышка,у тебя тут все красное,ощущение что щас польется кровь
ви- ...
м- почему ты сразу не сказала что тебе больно?
ви- тебе было похуй.
м- извини маленькая моя..
Маша поставила Виолетту в ванну придерживая рукой и начала мыть ее пиздк.Виля шипела от боли,но для нее эта боль не была чем то прям невыносимым все движения Романовой по тем местам где у нее боли снаружи ей были в какой-то степени приятны.
Маша достала Ви и понесла ее спать,намазал специальным кремом и уложила спать,предварительно обняв за талию._________________________________________
вот это я настроилээчото много ебли и романтики вам не кажется!?
ну чо сказать я в трэше
теперь жду главу от автора ФФ Абьюзерша,она сама поймет☺️☺️ставьте звёздочки ★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я с карамельной сучкой..||Мария Романова
Ngẫu nhiênэтот ФФ с участницей пацанки 8,Машей Романовой)