Часть 2

329 16 0
                                    

– Не любимый Лёша Макаров..
Кирилл усмехнулся и также аккуратно сложив, вернул на место бумажку, теперь переключился на цветы. Тонкими пальцами перебирал нежные лепестки, будто стараясь изучить каждый отдельно. Палата уже была заполнена тонким, сладковатым запахом нарциссов, но именно сейчас он казался как никогда ощутимым.
Гречкин не помнил, когда ему в последний раз дарили цветы, дарили ли вообще когда-нибудь, именно поэтому он с таким трепетом разглядывал их, боясь при том боясь сделать лишнее движение и поломать. Наконец убрав руки от цветов, он ещё раз осмотрел всё что находилось на тумбочке.
– Эх, знал бы ты, как сильно я люблю сладкое... Мой не любимый Лёша Макаров.
Парень только сейчас ззаметил, что уже минут пять расплывается в тёплой улыбке, из-за действий человека которого он даже не знает толком.
– И как его найти теперь? Может у него инста есть?
За несколько часов, к сожалению, ни одного аккаунта найдено не было. Появилась лишь новая, но кажется не слишком гениальная идея связаться со следователем, который занимался тем самым деломделом, при печальных обстоятельствах которого, они с Макаровым и познакомились. Кирилл посмотрел на время. Он не заметил что было уже далеко за полночь, поэтому без долгих раздумий было решено продолжить поиски чуть позже, всё же спать сейчас хотелось куда больше.

Связаться со следователем, как оказалось, было не слишком то просто, а ещё сложнее оказалось выбить хоть какую-то информацию, тем более Кириллу, после того что он устроил в суде. Но куча уговоров и к великому сожалению, пустых обещаний сделали своё дело и в скором времени номер телефона и адрес приюта где на данный момент находится Макаров, были записаны в заметки на телефоне, и на всякий случай в блокнот. Теперь ещё два дня в больнице Гречкин мог лежать со спокойной душой.
* * *
Два дня закончились так же быстро, как и шоколадки оставленные Лëшей. К слову Кирилл сомневался стоит ли к ним прикасаться, но после решил что будет странно вытащить человека из горящей машины, а после отравить крысиным ядом.
Ещё пару дней Гречкин приходил в себя дома, ведь по его мнению неделя в обычной больнице это сущее наказание и ничего хуже быть не может. Он уже почти забыл про свои намерения, но открыв блокнот на странице с аккуратно выведенным, заветным номером телефона, быстро собрался и сев уже в новую машину, поехал в город.
В цветочном магазине перед Гречкиным предстал наверное самый сложный выбор в его жизни. Руки так и тянулись к розам, но понимая, что если этим букетом его отхлестают по лицу, больно будет вдвойне. В итоге спустя тридцать минут раздумий выбор упал на большие и красивые ромашки. Аккуратно упакованные, они выглядели в разы лучше.
* * *
И уже стоя перед дверью в комнату, в голове мгновенно пронёсся лишь один вопрос: Зачем?
А ведь и правда, зачем? Извиняться, кажется уже слишком поздно, да и когда сам Кирилл Гречкин опускался до того, чтобы извиняться. Благодарить тоже поздно, и по мнению Кирилла ещё более унизительно. Тогда зачем он здесь? Странное чувство что так и должно быть, присутствовало и подталкивало наконец открыть эту дверь, что он и сделал, уже после подумав, что надо бы постучаться. Но уже поздно.
Картина которая открылась вместе с дверью вызывала толи умиление, толи жалость: Комната была для одного человека, потому была безумно маленькой. На кровати, свернувшись клубочком спал Лёша. На столе стояла не тронутая кружка с остывшим чаем, там же валялись несколько открытых книг, на страницах которых уже лежал тонкий слой пыли. На полу были хаотично разбросанны вырванные из тетради листы с какими-то преречеокнутыми записями. Но при этом на стене, в аккуратной рамке висел детский рисунок, а ещё несколько аккуратной стопкой лежали на столе.
Кирилл зашёл внутрь, тихо сел на край кровати и накинул на парня плед.
– Маленький совсем...
Теперь у него было время подумать что сказать, как себя вести, да и вообще, что дальше делать. А пока пусть спит. Видно, что достаточно долго он был лишён такой возможности.

Он его спасение🫀Место, где живут истории. Откройте их для себя