Конечно же Кирилл не отказался от предложения остаться, он сел туда же, на край кровати, ещё раз плавно окинул комнату взглядом, начал барабанить ладонями по коленям придумывая тему для продолжения диалога.
– Что будем делать?
Макаров в ответ лишь пожал плечами и упал головой на подушку, свернувшись комочком от холода.
– Ты долго спал?
– Часа три.. — задумавшись ответил он. — А что?
– Выспался?
– Не-а..
Без дальнейших объяснений Кирилл лёг рядом, накрывая себя и парня одеялом, а затем всё же пояснил:
– Будем спать.
Лёша осуждающе посмотрел на него, но возражать не стал, только спросил:
– А обнимешь?
Ответ ждать себя не заставил. Уже через секунду парень был скован в объятиях, без возможности выбраться из них. Парень довольно улыбнулся, устроился поудобнее и прикрыл глаза. Ещё немного и замурчит, как кот.
– Ты чего так прилип?
– Тепло... А ты против?
– Я не против, меня напрягает что ты мерзнешь. Ты не заболел?
В ответ он лишь снова пожал плечами и уткнулся носом в шею Кирилла, вдвдыхая тонкий, но хорошо уловимый запах туалетной воды.
– Эйфория, да?
– Откуда знаешь?
Снова вместо ответа последовала загадочная улыбка, мол: сам думай, и короткое:
– Я спать.
Блондин нежно улыбнулся и коротко поцеловал его в лоб.
– Ну спи..
Меньше чем через минуту Макаров правда заснулзаснул, а Кирилл наконец мог нормально разобраться со всеми мыслями, которые так навязчиво лезли в голову."Мысли Кирюши"
«Маленький такой, хорошенький. Как кот. Интересно, будет ли уместно сравнивать его с животным, пусть и с котом? Животное здесь скорее я, причём явно не самое милое. Интересно.. Почему он мне помог? Ведь логичнее было бы оставить в этой машине. Око за око как говорится. Но нет.. Видимо не всё так работает. Почему я с темы на тему прыгаю? Откуда вообще мысли в мою голову приходят? Она же столько лет была безнадёжно пустой. Хера я самокритичный. Проблемы с самооценкой или.. Повзрослел наконец? Да хуй знает, честно. Меня больше эта мерзость на душе напрягает. Такое странное чувство. Не было никогда раньше. Как-то.. Стыдно что-ли? И настроение блядствое. Так не должно быть. Но то что я здесь кажется правильным. И то что он рядом лежит тоже. С ним спокойнее как-то, теплее, уютнее. Надеюсь он согласится со мной уйти. Так ведь легче будет. Забудет всё это. Наверное. Или нет. Я не знаю. А что я знаю? Нихера из того что необходимо, если честно. А он точно спит? Вроде спит. А если бы он видел мои мысли? Подумал бы что я конченый. Хотя так и есть, объективно. А ему удобно? Может руки убрать? А если убрать, хуже не будет? Пусть так лучше будет. Похуй. Хотя не очень будет если ему не удобно. У меня хоть спать нормально будет. Или не будет. Блин, а вот что я отцу скажу когда его домой приведу? Скажу что я гей. А что? Почему бы и нет. Зато точно поверит. Из дома правда выпереть может. Тогда скажу что пошутил. Покатит думаю. А если нет.. Ну там и посмотрим что дальше»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он его спасение🫀
ФанфикКирилл Гречкин жив только потому что из горящей машины его вытащил Лёша Макаров.