Фермер. Глава 4

35 4 0
                                    

Слева от Д24, примерно в пяти метрах от двери, стоял Грюн. Она схватилась за ручку двери и дёрнула на себя. Как девочка и думала, дверь была закрыта. Мужчина начал переваливаться с ноги на ногу двигаясь в её сторону. Несмотря на нелепость походки двигался он уж очень быстро для своего веса. Бежать было некуда. Дверь закрыта, а других выходов не наблюдалось. Девочка отпустила ручку двери и оглядела комнату в надежде найти хоть что-то, что могло бы помочь ей в данной ситуации. В вытянутом, окрашенным в тёмно-серый цвет, помещении не было ничего, кроме небольшого журнального столика, двух стульев расположенных друг напротив друга с разных сторон все того же столика, и обширного зеркала во всю стену с правой стороны. Бежать некуда. Толстяк приблизился и наотмашь ударил тыльной стороной ладони по лицу Д24. Тело её пошатнулось, а голова на тонкой шее резко крутанулась в сторону. Верхняя губа подростка лопнула и тонкая струйка крови пробилась из свежей ранки стекая по подбородку и звучно разбиваясь каплями о мраморный пол.

- Думаю ты понимаешь, что заслужила эту пощёчину. В следующий раз будешь проявлять больше уважения к моей персоне.

Грюн достал носовой платок из нагрудного кармана пиджака и протянул девочке. - Приложи к губе. - Толстяк расплылся в улыбке, настолько же лживой как показательные благотворительные акции в помощь бездомным.

Девочка прижала платок к губе и тут же почувствовала острую боль. Эта боль была подобна ожогу от кислоты разъедающей плоть, и тут до неё дошло. Это был тот самый платок которым он вытирал пот. В ноздри хищно впился мерзкий запах мочевины и аммиака, а к горлу волнами подступали рвотные позывы. Она молча смотрела на обидчика в ожидании его дальнейших действий. Боль была не настолько сильной, чтобы потерять голову, скорее сродни ссадине когда ненароком подскользнувшись оцарапываешь ногу о шершавый камень, но этот запах был даже хуже, чем в том месте, где она росла. Что ж если уж бежать бесполезно, то стоит принять правила игры этого человека. По крайней мере пока.

- Пойдём присядем. Так будет удобней. И надеюсь теперь наш разговор пройдёт в более почтительной манере с твоей стороны. - Сказал он и положив правую руку между лопаток девочки двинулся к столику. Ладонь была мягкая и липкая, сквозь хлопковую рубашку Д24 просачивалась влага и ткань прилипала к спине. Девочка смотрела в перёд наблюдая периферийным зрением как уголки губ Грюна подрагивают в гримасе напоминающей нервную улыбку.

Слышишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя